search
main

Каждый конкурс не похож на предыдущие. И в то же время у них немало общего. В десятый раз наблюдаю я за его участниками (из них четыре года – за учителями начальной школы) и твердо могу сказать: многие его просчеты заложены изначально в организации “Учителя года”. В десятый раз повторю – на мой взгляд, нельзя судить о системе работы учителя лишь по одному уроку (сколько бы конспектов, разработок, видеоматериалов он бы с собой ни привез!) Нужно ехать “на места” – целенаправленно изучать методику, технологию, технику данного учителя, думать над ними, просчитывать возможные варианты. Педагогическая деятельность учителя, без сомнения, должна быть на первом месте, а все остальное вторично.

В нынешнем году конкурсантов, представляющих начальную школу, было семеро. Все они приехали издалека (с Чукотки, из Якутии, Калмыкии, Чувашии). Уроки...
Реклама на сайте