search
main
Топ 10
Президент подписал закон о единых общеобразовательных программах в школах России В школах Дагестана открывают мобилизационные пункты Анзор Музаев: частичная мобилизация не скажется на учебном процессе Российские педагоги начали преподавать в школах Монголии Началась торжественная церемония открытия конкурса «Учитель года» – 2022 – трансляция Открыто Всенародное голосование конкурса «Учитель года России – 2022» В Минпросвещения разработали перечень учебников, которые можно использовать в школах Урок физкультуры: должен ли ребенок присутствовать на занятии, если есть освобождение Стартовало первое конкурсное испытание заключительного этапа Всероссийского конкурса «Учитель года» – 2022 «Учитель года» – 2022: как пройдет финал профессионального конкурса педагогов По 7 уроков каждый день: члены жюри рассказали, как проходят испытания на конкурсе «Учитель года» – 2022 В рамках празднования Дня СПО в России пройдут квесты, профессиональные конкурсы и арт-флешмоб Совфед одобрил «золотой стандарт» для школьной программы В школах и колледжах проходят ВПР: какие работы пишут учащиеся, когда объявят результаты Абсолютным победителем конкурса «Сердце отдаю детям – 2022» стала Елена Стальмак из Санкт-Петербурга Петр Положевец выступил на церемонии открытия конкурса «Учитель года» – 2022 В Подмосковье начали набор на бесплатные двухлетние курсы по программированию для школьников Увеличить количество позитивной информации: состоялось первое заседание совета учителей-блогеров Запрет на мобильные телефоны: как он исполняется в школах Названы имена победителей первого тура конкурса «Сердце отдаю детям»
0

Новый учитель новой информатики

​Будучи студентом МГТУ «СТАНКИН», я занимался в кружке робототехники с детьми из разных школ. Это было интересно, и все свободное время я проводил на этих занятиях. Когда к концу четвертого года обучения мне было предложено принять участие в проекте «Новый учитель новой информатики», я решил попробовать себя в новой сфере деятельности – педагогической.

В правильности выбора мне помогли укрепиться преподаватели МГПУ. Они не только очень хорошо объясняли материал, но и учили, как строить отношения с детьми и поступать в различных педагогических ситуациях.Специальность, полученная мною в вузе по направлению «Мехатроника и робототехника», позволяет мне преподавать в современной школе 3D-моделирование, программирование, робототехнику, на­учить школьников создавать свои проекты, сайты. Многие мои знания имеют прикладное значение. При помощи 3Ds Max можно создавать концепты, визуализацию архитектурных сооружений для их дальнейшего строительства.Пакеты программ T-Flex CAD и SolidWorks помогают создавать чертежи и модели деталей для их дальнейшего изготовления.На базе языков программирования выстраиваются прикладные программы для технических расчетов, благодаря которым можно автоматизировать свою деятельность.Тема моего диплома – «Разработка системы управления следящими приводами роботов на базе ядра Linux» – и я уверен, это востребовано уже сейчас.Совсем недолго работая в школе №544, я понимаю необходимость объяснять детям, как устроен цифровой мир, как полезно научиться хорошо в нем ориентироваться и, что особенно важно, применять свои знания в практической деятельности в самых разных областях жизни. Радует, когда у детей появляются вопросы и по теме урока, и по перспективам развития информатики. Мои знания позволяют ответить на эти вопросы, заинтересовать своим предметом, расширить кругозор учеников, интегрируя их багаж знаний в современную информационную среду.Максим КУЗЬМИН,учитель информатики школы №544

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте