search
main
Топ 10
Студентов частных вузов с госаккредитацией освободят от частичной мобилизации Ограниченно годный к военной службе учитель из Петербурга получил повестку о мобилизации Мобилизованный учитель из челябинского Снежинска возвращается домой 2 октября в России отмечается День среднего профессионального образования На конкурсе «Учитель года России – 2022» названы победители в специальных номинациях Учителям и воспитателям детских садов увеличивают зарплату У московского учителя отозвали повестку до его явки в военкомат В Тюмени объявили имена пяти призеров конкурса «Учитель года России» - 2022 Дмитрий Лутовинов стал «Учителем года России» – 2022 Утверждены новые правила приема в российские вузы На конкурсе «Учитель года России – 2022» вручили специальный приз «Учительской газеты» Завершилось финальное испытание конкурса «Учитель года России – 2022» Акцией «Скажи педагогу спасибо!» в России начинается Большая учительская неделя В Забайкалье лучших учителей наградят премиями в профессиональный праздник В Иркутске открыли скульптуру, посвященную первой учительнице Юрия Гагарина В КБР увеличат зарплату учителей на 40% благодаря новой системе оплаты труда МГОУ стал подведомственным вузом Минпросвещения России Как выбрать ручку и прописи для первоклассника VK поздравит педагогов с Днем учителя Победителем конкурса «Директор года России – 2022» стал руководитель из Москвы
0

Новый учитель новой информатики

​Весной 2018 года завершилась олимпиада «Новый учитель новой информатики. Перезагрузка», которая была организована Московским центром технологической модернизации образования при поддержке Департамента информационных технологий Москвы.

В течение трех месяцев до этого учителя информатики московских школ соревновались в самых разных областях: в создании видеороликов, в классическом программировании, в разработке роботизированных платформ для решения практических задач, в проектировании новых приложений для электронных гаджетов и в написании сценариев уроков МЭШ. Из нескольких сотен участников до полуфинала дошли 30 человек, десять из которых и стали победителями олимпиады.Что мне, как учителю информатики, дало участие в этом проекте?Прежде всего дало возможность лично (а не в Сети) встретиться со своими коллегами из других школ, обсудить волнующие темы, поделиться опытом преподавания предмета, узнать о новых методиках и подходах.Во-вторых, дало возможность разбудить свои творческие силы («засыпающие» в текучке каждодневных дел), испытать спортивный азарт при решении поставленной проблемы и получить удовольствие от достигнутого результата.В-третьих, дало возможность открыть в себе новые способности, найти новые интересы, а в некоторых случаях убедиться, что старый конь борозды не испортит и что есть еще порох в пороховницах.По моему мнению, многоэтапное соревнование – это очень удачная форма проведения подобных конкурсных мероприятий, которая обеспечивает более полное раскрытие потенциала участников и позволяет им более объективно оценивать свои способности. Испытание своих сил в самых разных областях, можно сказать, науки и техники открывает для конкурсантов новые возможности профессионального роста и повышения собственной самооценки.

Этот конкурс стоит того, чтобы в нем участвовать!

Сергей ЛУЧКИН, учитель информатики школы №1376

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте