search
main
Топ 10
ЕГЭ досрочно: стало известно, сколько человек будут сдавать экзамен этой весной Рособрнадзору поручен анализ бюрократической нагрузки на педагогов Госнаграды и сертификаты на полмиллиона рублей вручили костромским учителям Педагогические династии чествовали в Мордовии на открытии Года педагога и наставника Чем отличается детская школа искусств, которую Владимир Путин открыл в Херсонесе Главный редактор сетевого издания «Учительская газета» вручил спецприз конкурса «Педагоги года Москвы» Утвержден состав оргкомитета Всероссийского конкурса «Первый учитель» Российские школьники начали изучать языки народов Африки, чего не было даже в СССР Секреты скорочтения: топ-10 упражнений для развития навыков Авторами лучших посланий учителю стали чиновник, методист, директор школы и писательница Сердце отдают детям: в Москве назвали имена лучших педагогов дополнительного образования В Казани проходит финал всероссийской олимпиады школьников по искусству Молодые педагоги ЯНАО смогут получить 600 тысяч рублей Анатолий Вассерман рассказал студентам СКФУ, как запомнить большие объемы информации Смешанное или гибридное образование: о современных формах обучения рассказали в РАО В 2022 году более 5 тысяч белгородских учителей подали заявление на аттестацию онлайн Год счастливого детства стартовал в Чувашии НКПТиУ возглавил рейтинг государственных колледжей в Ростовской области В России изменится механизм распределения бюджетных мест в вузах Учителем года в Краснодарском крае стала выпускница Кубанского госуниверситета
0

Новые возможности, новые перспективы

​В школе №1542 мы растим таланты, а они есть у каждого ребенка. А выбрать, в чем этот талант проявится, у нас есть из чего – в каждом направлении школьной деятельности есть своя изюминка.

Руководитель секции карате, учитель физической культуры зарегистрирован как региональный додзё (тренер) в Общероссийской общественной организации Российский союз карате кекусинкай. Его воспитанники – победители региональных и всероссийских чемпионатов – теперь представляют не просто школу, у них есть свой спортивный клуб «Мангуст».Наша школа стала участником международного проекта Cambridge English. В рамках проекта в системе дополнительного образования были организованы курсы для учащихся по программе подготовки к кембриджским экзаменам.Приняли еще одно решение – о развитии и совершенствовании профессиональных компетенций педагогов английского языка всего комплекса посредством создания постоянно действующего методического семинара, о трансляции педагогического опыта по подготовке к кембриджскому экзамену. В результате открыли во всех школьных отделениях комплекса занятия по подготовке к кембриджскому экзамену. Новым направлением стала организация обучения в дошкольном отделении образовательного комплекса по образовательной программе дополнительного образования «Обучение детей раннего возраста английскому языку». Программа для дошкольников стала базовой для продолжения изучения иностранного языка в начальной школе.Мы участники Курчатовского проекта. Создали на базе школьного отделения интерактивную площадку по популяризации естествознания. Сегодня в рамках системы дополнительного образования проводится проектная и исследовательская деятельность: элективные курсы «Хочу все знать», «Юный исследователь»; получила развитие деятельность в области нанотехнологий и информационных технологий в кружке «Робототехника»; ведется работа в кружках 5-11-х классов по микробиологии, экологии, кружке «Юный химик»; организуются выездные учебно-исследовательские экскурсии и занятия.В дошкольных отделениях проходят развивающие занятия с использованием компьютеров типа i-Book и MacBook c установленной программой ПервоЛого. Программа – детская мультимедийная образовательная среда, позволяющая ребенку-дошкольнику начинать осваивать компьютер в игровой форме.В связи с этим решили передать в дошкольные отделения три передвижных мобильных i-класса (всего 40 i-book), организовать на базе этого отделения курсы повышения квалификации МИОО для педагогов дошкольных отделений по программе «Формирование ИКТ-компетентности воспитателя детского дошкольного учреждения средствами мобильного класса Macintosh. Использование программного обеспечения для создания методической поддержки «Модуль-2».Благодаря этому воспитатели научились работать с программой, освоили основные приемы работы с дошкольниками по применению компьютерных технологий; дополнительные занятия с использованием мобильных i-классов в старших и подготовительных группах дошкольных отделений дали возможность осуществить преемственность дошкольного и начального образования в области применения ИКТ.Летом мы решили организовать творческий летний клуб. Более 50 учащихся комплекса воспользовались этой услугой. Они были разделены на четыре группы по возрастному принципу, и в соответствии с возрастом педагоги подбирали темы занятий, уровень сложности заданий и варианты игр на свежем воздухе. Ребята ознакомились с различными видами декоративно-прикладного творчества, узнали секреты и тонкости искусства фотографии, посетили мастер-класс по карате. В музее костюма и декоративно-прикладного искусства подростки участвовали в интерактивных играх и мастер-классах, ознакомились со старинными предметами быта, увидели подлинные исторические костюмы и элементы одежды различных поколений. После долгого учебного года дети были рады отдохнуть и укрепить здоровье на занятиях ритмики, во время подвижных игр и, конечно, в бассейне, куда они ходили два раза в неделю. Они посетили интерактивные площадки, организованные территориальной клубной системой «Солнцево», а также узнали много нового и интересного на занятиях в библиотеке №221. С помощью опытных педагогов все участники летнего клуба организовали два концерта, где представили свои творческие номера и проявили себя как актеры в интересных импровизационных заданиях. Всем детям очень понравился такой формат летних занятий. Многие участники летнего творческого клуба осенью пришли на занятия в объединения отделения дополнительного образования.Новые возможности внеурочной деятельности, такие как использование кадрового потенциала комплекса, обмен опытом между педагогами и учащимися, возможность использовать техническое оборудование разных отделений, преемственность между разными уровнями образования, несомненно, будут способствовать достижению новых результатов. А самый главный результат, ради достижения которого и работает система дополнительного образования, – возросло число учащихся и воспитанников, занятых интересным и полезным делом во второй половине дня, удовлетворены их потребности в интеллектуальном, физическом, эстетическом и духовно-нравственном развитии.Светлана САХАРОВА, директор школы №1542

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте