Старая версия сайта
12+
Издаётся с 1924 года
В интернете с 1995 года
Топ 10

Нормативное финансирование. Методические рекомендации

Учительская газета, №1 от 10 января 2006. Читать номер
Автор:

Отмена решения осуществляется после устранения нарушений и документального подтверждения этого факта на основании обращения образовательного учреждения в орган казначейства. Обращение составляется в произвольной форме, но должно содержать реквизиты лицевых счетов, необходимых для осуществления отмены, номера и даты решения о приостановлении операций по лицевым счетам. Решение о приостановлении операций по лицевым счетам подлежит отмене не позднее одного операционного дня, следующего за днем представления в орган казначейства обращения и документов, подтверждающих устранение нарушения.

Окончание. Начало в №№ 39, 41, 43, 45, 47, 49, 51 за 2005 год.Более подробная информация, содержащая необходимые формулы и таблицы, в формате PDF:Скачать/Просмотреть. (Для просмотра необходима программа Adobe Reader или ее произвольный аналог).

5. Финансирование бюджетных учреждений в условиях кассового обслуживания исполнения бюджетов производится соответствующими финансовыми органами и распорядителями бюджетных средств в соответствии с реестрами на финансирование в разрезе кодов бюджетной классификации РФ (п. 20 Приказа Минфина РФ от 19.04.2000 г. № 46н).

Оперативность представления информации о совершаемых операциях и состоянии лицевого счета получателя бюджетных средств определена:

а) выписки из лицевых счетов орган казначейства выдает клиенту не позднее следующего рабочего дня после подтверждения учреждением банка совершения операции (п. 69 Приказа Минфина РФ от 22.01.2004 г. № 9н);

б) ежемесячно, не позднее третьего числа месяца следующего за отчетным, осуществляется сверка операций по движению лимитов бюджетных обязательств, объемов финансирования и кассовых расходов, учтенных на лицевых счетах получателей средств (п. 60.1 Приказа Минфина РФ от 22.01.2004 г. № 9н).

6. По окончании бюджетного года остатки не использованных бюджетными учреждениями финансовых средств бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов, имеющиеся на лицевых счетах в органах федерального казначейства, переносятся этими органами на лицевые счета этих бюджетных учреждений нового года (п. 9 Приказа Минфина РФ от 19.04.2000 г. № 46н).

Поэтому трудности при функционировании образовательных учреждений возникают на момент окончания финансового года только, если они являются получателями средств федерального бюджета. В этом случае они обязаны осуществить перечисление неиспользованных до 31 декабря согласно целевому назначению денежных средств в федеральный бюджет. Однако получатель средств федерального бюджета вправе осуществить выплату аванса за поставку продукции (работ, услуг) в пределах лимитов бюджетных обязательств на условиях и в размере, определенном Правительством РФ в соответствии с договорами, заключенными в рамках действующего законодательства РФ. При этом направление средств бюджетополучателями в образование дебиторской задолженности согласно письму Министерства финансов РФ от 20.08.2003 г. № 03-01-01/15-245 нецелевым использованием бюджетных средств не считается.

7. Согласно пункта 82 Приказа Минфина РФ от 31.12.2002 г. № 142н органы казначейства обязаны доводить до получателей средств информацию о нормативных документах в сфере казначейского исполнения бюджета и, что наиболее важно, консультировать по вопросам оформления и представления в органы казначейства платежных поручений и документов для получения наличных денежных средств, сопутствующего документооборота и вопросам, возникающим в процессе обслуживания лицевых счетов.


Читайте также
Комментарии


Выбор дня UG.RU
Профессионалам - профессиональную рассылку!

Подпишитесь, чтобы получать актуальные новости и специальные предложения от «Учительской газеты», не выходя из почтового ящика

Мы никому не передадим Вашу личную информацию
alt
?Задать вопрос по сайту