search
main
Топ 10
В некоторых регионах отменяют занятия в школе из-за непогоды Серебряным медалистам будут вручать сине-голубой диплом с отличием Дефицит педагогов: в Вологодской области открыты 255 учительских вакансий С 2025 года в нацпроект «Образование» хотят включить предметы, которые не входят в систему ЕГЭ Студент Калужского госуниверситета создал настольную игру по истории родного края Форма современного школьника: какой она должна быть Для родителей школьников предлагают ввести выплаты к началу учебного года Десятиклассник из Астрахани разрабатывает «Умный гараж» Финал конкурса «Флагманы образования» для управленцев и педагогов стартовал в Москве Все дети, поступающие в школы РФ, должны знать русский язык, заявили в СПЧ Финал премии «Студент года» объединил 400 учащихся колледжей из 60 регионов России Институт воспитания проведет очередное Всероссийское открытое родительское онлайн-собрание Отменить нельзя оставить: День рождения буквы «ё» отмечают в России Объявили победителей Всероссийского фестиваля студенческого спорта Глава Минпросвещения: единые учебники по всем предметам разработают в течение 2-3 лет Исследование: 47% семей тратят на дополнительную подготовку к ЕГЭ до 6 000 рублей ежемесячно Чемпионат «Профессионалы» завершился в Санкт-Петербурге Минпросвещения: кабмин приступил к разработке прогноза востребованных профессий В Новосибирской области наградили четверых школьников в рамках проекта «Дети-герои» В России создано 8 новых учебно-педагогических округов
0

Никогда не стоять на месте

​Настоящий учитель никогда не стоит на месте, он растет и учится вместе со своими учениками. Как никогда, актуальны слова Сократа: «Кто хочет сдвинуть мир, пусть сдвинет себя». Учиться и узнавать все больше и больше и научить этому своих воспитанников – это девиз современного учителя.

Обучение работе с новым оборудованием и использованию новых возможностей МЭШ, которое проводил столичный Департамент информационных технологий, прошли все учителя школы №939. Сотрудничество с агентством «Траектория Будущего» позволило педагогам школы повысить свое педагогическое мастерство в рамках МЭШ, не выходя из стен школы, находясь на своих рабочих местах. Тьюторы, закрепленные за школой, проводили занятия в формате семинаров и инструктажей. В ходе обучения учителя школы не только получили теоретическую информацию об использовании библиотеки МЭШ, требованиях к разработке сценариев урока, но и научились конструировать занятия, создавать собственные сценарии уроков, использовать технологию работы с интерактивной доской при организации и проведении учебного процесса, комбинировать различные ЦОР и ЭОР при изучении определенных тем. Учебным планом были предусмотрены индивидуальные консультации педагогов тьютором. Кроме этого, специалисты проекта разработали дистанционные обучающие курсы, которые учителя могли проходить в любое удобное время. По окончании учебного периода учителя прошли соответствующую диагностику в МЦКО. В этом учебном году специалисты Департамента информационных технологий организовали тьюторское сопровождение для новых педагогов школы. Опытные учителя школы №939, работающие в МЭШ, всегда готовы поделиться своими знаниями и уже сейчас проводят мастер-классы для своих коллег – молодых специалистов.Освоив ресурсы МЭШ, учителя получают возможность не только разговаривать с современными школьниками на одном языке, но и быть для них проводниками в мире цифровых технологий.Надежда БУРЛАКОВА,заместитель директора школы №939

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте