search
main
Топ 10
Студентов частных вузов с госаккредитацией освободят от частичной мобилизации Ограниченно годный к военной службе учитель из Петербурга получил повестку о мобилизации Мобилизованный учитель из челябинского Снежинска возвращается домой 2 октября в России отмечается День среднего профессионального образования На конкурсе «Учитель года России – 2022» названы победители в специальных номинациях Учителям и воспитателям детских садов увеличивают зарплату У московского учителя отозвали повестку до его явки в военкомат В Тюмени объявили имена пяти призеров конкурса «Учитель года России» - 2022 Дмитрий Лутовинов стал «Учителем года России» – 2022 Утверждены новые правила приема в российские вузы На конкурсе «Учитель года России – 2022» вручили специальный приз «Учительской газеты» Завершилось финальное испытание конкурса «Учитель года России – 2022» Акцией «Скажи педагогу спасибо!» в России начинается Большая учительская неделя В Забайкалье лучших учителей наградят премиями в профессиональный праздник В Иркутске открыли скульптуру, посвященную первой учительнице Юрия Гагарина В КБР увеличат зарплату учителей на 40% благодаря новой системе оплаты труда МГОУ стал подведомственным вузом Минпросвещения России Как выбрать ручку и прописи для первоклассника VK поздравит педагогов с Днем учителя Победителем конкурса «Директор года России – 2022» стал руководитель из Москвы
0

Никогда не стоять на месте

​Настоящий учитель никогда не стоит на месте, он растет и учится вместе со своими учениками. Как никогда, актуальны слова Сократа: «Кто хочет сдвинуть мир, пусть сдвинет себя». Учиться и узнавать все больше и больше и научить этому своих воспитанников – это девиз современного учителя.

Обучение работе с новым оборудованием и использованию новых возможностей МЭШ, которое проводил столичный Департамент информационных технологий, прошли все учителя школы №939. Сотрудничество с агентством «Траектория Будущего» позволило педагогам школы повысить свое педагогическое мастерство в рамках МЭШ, не выходя из стен школы, находясь на своих рабочих местах. Тьюторы, закрепленные за школой, проводили занятия в формате семинаров и инструктажей. В ходе обучения учителя школы не только получили теоретическую информацию об использовании библиотеки МЭШ, требованиях к разработке сценариев урока, но и научились конструировать занятия, создавать собственные сценарии уроков, использовать технологию работы с интерактивной доской при организации и проведении учебного процесса, комбинировать различные ЦОР и ЭОР при изучении определенных тем. Учебным планом были предусмотрены индивидуальные консультации педагогов тьютором. Кроме этого, специалисты проекта разработали дистанционные обучающие курсы, которые учителя могли проходить в любое удобное время. По окончании учебного периода учителя прошли соответствующую диагностику в МЦКО. В этом учебном году специалисты Департамента информационных технологий организовали тьюторское сопровождение для новых педагогов школы. Опытные учителя школы №939, работающие в МЭШ, всегда готовы поделиться своими знаниями и уже сейчас проводят мастер-классы для своих коллег – молодых специалистов.Освоив ресурсы МЭШ, учителя получают возможность не только разговаривать с современными школьниками на одном языке, но и быть для них проводниками в мире цифровых технологий.Надежда БУРЛАКОВА,заместитель директора школы №939

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте