search
main
Топ 10
Учителя Ульяновской области отметили избыточность конкурсов и тотальную отчетность Абсолютным победителем конкурса педагогического мастерства стал учитель из Северной Осетии Власти Владивостока продлили свободное посещение школ из-за снежного циклона Какие олимпиады могут помочь при поступлении в вуз в 2023 году Литература для итогового сочинения, рекомендации для подготовки – советы от «Учителя года» День придумывания новых слов, который отмечают 28 ноября, имеет глубокие корни Поступление в колледж: какие правила будут действовать в 2023 году 70% школьников боятся писать итоговое сочинение из-за нововведений Минобрнауки Калужской области: в регионе апробация ФГИС «Моя школа» прошла успешно Непогода во Владивостоке сделала посещение школ свободным Шесть золотых медалей и четыре серебряных привезли российские школьники с олимпиады по физике в Минске В школьных уроках появятся видеоматериалы Стало известно, кто будет исполнять обязанности ректора РГУ имени Есенина Единые программы по истории подготовят для российских школьников Подготовкой учителей финграмотности займется Министерство финансов Тверская область приняла эстафету Великой Северной экспедиции В Челябинске отменили уроки в школах Все ВПР не планируют переводить в компьютерный формат Подготовлен проект приказа об изменении порядка реализации сетевых образовательных программ Минобрнауки России проанализирует работу вузов по вовлечению школьников в научно-техническое творчество
0

Ни много, ни мало…

По заявлению заместителя начальника управления информатизации Департамента образования Москвы Дмитрия Тузова, школам и вузам столицы не хватает компьютеров, специальных программ и оборудования для обучения.

Несмотря на то что в городе один компьютер приходится в среднем на 9,5 ученика, в учебном процессе используются не более половины ПК. По данным Контрольно-счетной палаты Москвы, несвоевременное представление заявок на поставку оборудования и программного обеспечения в городское управление информатизации привело к тому, что к началу учебного года материально-техническая часть была обеспечена только на 16,6 процента.

Что касается новых средств вычислительной техники, то, как следует из отчета КСП, они приобретались бессистемно. В Департаменте образования не оказалось ни информации об уровне оснащения образовательных учреждений компьютерами, ни плана модернизации или замены вышедшего из строя оборудования.

Также отмечается неравномерность поступления техники в школы города. При этом многие дети из одного округа ездят учиться в другой только потому, что преподаватели не готовы работать с современным компьютерным оборудованием.

www.kasparov.ru

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте