В потоке читательских писем особое внимание привлекают отклики на наши публикации. Нам очень важно знать мнение читателей. При планировании очередного номера мы учитываем критические замечания, советы, предложения. Пишите, ваши письма нужны нам!
Лидия Дронова, учитель русского языка и литературы, Узловая, Тульская область: «Вопросы оплаты учительского труда газета не обходит вниманием, за что ей особая благодарность. Прочитала недавно о распределении надтарифного фонда в одной из школ Белгородской области. Все, как у нас. Критерии есть, но мы не знаем, сколько баллов у каждого учителя за каждый критерий. Почему не можем знать правду? Чтобы никто не знал баллы других членов коллектива, при показе каждому закрывают листочками фамилии коллег. Может ли учитель, говорящий неправду или скрывающий ее, воспитать порядочных людей?» Анна Ноговицына, студентка, выпускница Сольвычегодской средней школы, Котласский район, Архангельская область: «В нашей семье читают «Учительскую газету», педагогом была моя бабушка, две ее дочери тоже выбрали профессию учителя. Моя мама Валентина Валерьевна Ноговицына до недавнего времени работала директором школы. И мы все сейчас переживаем ее увольнение без объяснения причин. На защиту директора встали педагоги, родители, директора всех школ района, районное объединение учителей математики, посылали письма во всевозможные инстанции, звонили, но, увы… Спасибо, что «Учительская газета» опубликовала материал «Вчера наградили – сегодня уволили». Нам сейчас очень важна поддержка». Виктория Черкасова, студентка Башкирского госуниверситета, Уфа:«Кажется, совсем недавно были учеба в школе, переживания по поводу ЕГЭ. Теперь другие заботы. Но, вспоминая школу, хочу, чтобы учителя помогали выпускникам не впадать в панику из-за предстоящего ЕГЭ. Не надо запугивать и говорить, что человек, не сдавший ЕГЭ, ломает себе жизнь. Конечно, неудовлетворительный результат – это плохо, но не смертельно. Жизнь-то продолжается». Татьяна Торопова, педагог-дефектолог, Краснодар:«В последнее время одна из проблем для педагогов – работа с гиперактивными детьми. Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ по-научному) ныне наблюдается у многих детей. Думаю, что профессиональное издание должно чаще публиковать статьи, давать рекомендации и педагогам, и родителям по работе с такими детьми. Прежде всего взрослым следует изменить свое отношение к такому ребенку. К примеру, не следует давать гиперактивному ребенку категорических указаний, следует избегать слов «нет» и «нельзя». Важно чаще хвалить ребенка. Гиперактивные дети не воспринимают выговоры и наказания, однако чувствительны к поощрениям. Эти маленькие, но такие своевременные подсказки помогли бы многим взрослым улучшить взаимоотношения с детьми».
Комментарии