search
main
0

Не бойтесь спрашивать,

или девять советов практикантам

Скоро двадцать лет, как мы с коллегами, педагогами и руководителями Академической гимназии №56, встречаем студентов-практикантов, преимущественно – из РГПУ им. А.И. Герцена, но также и из других учебных заведений Санкт-Петербурга. От работы этой никогда не отказываемся. И не только потому, что входим в Герценовский университетский образовательный округ и имеем тесные партнерские связи с СПбГУ, Некрасовским колледжем и другими образовательными организациями, готовящими «школьных работников». Работа с практикантами, по нашему общему убеждению, – еще один способ профессионального развития педколлектива (предметников, педагогов дополнительного образования, классных руководителей, школьных психологов и медиаспециалистов). Такая работа (как всякое грамотно организованное наставничество) в равной степени нужна и «приходящему», и «принимающему». Для последнего это способ оценить свой педагогический «арсенал», выбрать из него важное и ценное для практиканта, по-новому посмотреть на эффективность тех или иных решений. Важно наставничество и тем, что современные студенты часто открывают даже самому опытному педагогу что-то новое в преподаваемой науке, «подсказывают» то, на что надо обратить внимание в нынешнем «культурном контексте».

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте