search
main
0

«Назовем ребенка Лореаль!»

В Америке – новая мода на детские имена. Заокеанские папы и мамы все чаще называют своих малышей в честь известных брэндов.

Эта тенденция была зафиксирована профессором Кливлендом Эвансом, который изучает детские имена американцев уже 25 лет. По его мнению, одним из основных источников вдохновения для родителей являются марки автомобилей: сейчас в США живут 22 девочки по имени Инфинити, пять Селик, а также 55 мальчиков, которые откликаются на Шеви.

Семь мальчуганов зарегистрированы как Дельмонте, в честь производителя пищевых продуктов Del Monte, и 49 – как Кэнон. Не забывают американцы и о производителях одежды: в США проживают около 300 девочек Армани, 6 мальчиков Тимберлэнд и 7 – Деним. Французский коньяк также удостоился чести быть «крестным отцом» для шестерых мальчиков, названных Курвуазье.

Родители, которые называют своих новорожденных в честь известных брэндов, по мнению профессора Эванса, хотят, чтобы их дети резко отличались от других. Этот феномен также отражает надежды пап и мам на то, что малыши, названные Армани или Шанель, станут богатыми и знаменитыми. Впрочем, как говорят ученые, такая тенденция была свойственна американцам и раньше: например, в ХIХ веке некоторым отпрыскам доставались не менее оригинальные имена вроде Рубина или Опала.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте