search
main
Топ 10
Флаг, гимн, герб: школьникам на «Разговорах о важном» расскажут о государственных символах Школьникам Белгородской области будут выдавать сухпайки, если удаленка продлится до конца года Учителя Ульяновской области отметили избыточность конкурсов и тотальную отчетность Как повысить зарплату учителя: что думают педагоги о предложениях депутатов Минпросвещения РФ: под новые федеральные школьные программы создаются учебники В Дагестане после четырехдневной забастовки вновь начались уроки в сельской школе Литература для итогового сочинения, рекомендации для подготовки – советы от «Учителя года» Специалисты Рособрнадзора поделят регионы России по качеству образования  Как не стать зависимым от интернета: объясняют эксперты Власти Владивостока продлили свободное посещение школ из-за снежного циклона Миллион рублей выиграл школьник из Забайкальска в конкурсе «Большая перемена» В школах Улан-Удэ классы закрываются на карантин Непогода во Владивостоке сделала посещение школ свободным День придумывания новых слов, который отмечают 28 ноября, имеет глубокие корни Поступление в колледж: какие правила будут действовать в 2023 году 80% учителей в России умеют обращаться с интерактивным оборудованием Стали известны победители основных номинаций конкурса «Лучшая школьная столовая» В Москве в выходные пройдет бесплатная выставка «Навигатор поступления» Родителям московских школьников рассказали о новом формате подготовки к ЕГЭ В Ульяновской области родители могут онлайн перевести ребенка из одной школы в другую
0

Науке понадобился локомотив

Заместитель министра образования и науки Российской Федерации Александр Хлунов провел интернет-конференцию, поясняя, каковы перспективы развития исследовательских университетов.

7 октября 2008 года был подписан Указ Президента России «О реализации пилотного проекта по созданию национальных исследовательских университетов». Указ принят «в целях реализации приоритетных направлений развития науки, технологий и техники, научного и кадрового обеспечения потребностей отраслей экономики и социальной сферы».

Таким образом, национальные исследовательские университеты станут инновационными технологическими центрами, своеобразными локомотивами, которые потянут за собой все учебные заведения отрасли. Объединение различных учебных заведений в НИУ произойдет не по территориальному принципу (как при создании федеральных университетов), а по отраслевому.

Первыми статус национальных исследовательских университетов получили МИФИ и МИСиС – на их базе будут созданы Национальный исследовательский ядерный университет и Национальный исследовательский технологический университет.

Главная задача – вернуть научные исследования в вузы и вовлечь в них студентов, объединить науку и образование, задействовать один из мощнейших интеллектуальных ресурсов для инновационной экономики.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте