search
main
0

Научно-техническое творчество и исследовательская деятельность. ХХ век, он самый интересный

Сегодня Евгений КОМОВ учится в обычной московской общеобразовательной школе, куда перешел из гимназии №1522, выбирая для себя особую форму обучения – экстернат. Победа в олимпиаде по истории и затем попадание в число призеров ПНП «Образование» укрепили его стремление заниматься научной деятельностью и поступать на исторический факультет МГУ. Большая нагрузка не позволяет совмещать учебу в обычном режиме с подготовкой, ездить на курсы, повышать знания дома, что-то читая сверх программы. Евгений очень благодарен своей учительнице Татьяне Петровне Жуковой, помогавшей ему готовиться.

После вуза Евгений хотел бы изучать историю России второй половины XX века, но сомневается, сможет ли обеспечивать семью. Не лучше ли пойти в какую-нибудь фирму с хорошей зарплатой?

В одном из номеров «УГ» ректор МГУ Виктор Садовничий говорил: «Молодые люди поворачиваются к науке и хотят в нее идти. Чтобы это продолжалось, надо решить несколько главных проблем. Во-первых, достойная оплата, сравнимая хотя бы с доходами, скажем, сотрудника средней фирмы. Во-вторых, молодому человеку нужно создать условия работы в лаборатории: чтобы были приборы и материалы для эксперимента. И третье: надо дать возможность приобрести жилье… Решив эту проблему, мы снова станем великой научной державой. Будем тянуть, станем по-прежнему терять ученых, потому что они нужны в других странах».

Нужно сделать так, чтобы они были нужны здесь.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте