search
main
Топ 10
Татьяна Голикова: отечественная система образования нуждается в квалифицированных педагогах Минпросвещения предстоит внести предложения касательно подходов к оплате труда педагогов В Госдуме предложили наделить учителей статусом и зарплатой госслужащего «Школа Минпросвещения России»: в 2023 году разработают новую модель аттестации директоров День Земли: 3 апреля школьникам расскажут о грамотном экологическом поведении Вниманию абитуриентов: в 2023 году количество специальностей для поступления в вузы сокращается в два раза Травма ребенка обошлась школе в Республике Коми в полмиллиона рублей Нормативы ГТО в 2023 году – что поменялось в новой редакции Год педагога и наставника стартовал в Москве Приоритетные задачи Года педагога и наставника назвали в Минпросвещения России О ключевой роли образования в предотвращении геноцида В России стартовал новый сезон проекта «Флагманы образования» Министр просвещения рассказал о поддержке учителей Имя победителя профессионального педагогического конкурса огласили в Орловской области В Москве огласили имена победителей Всероссийской олимпиады школьников по экономике Запись в первый класс: когда, где и как подать документы Новый порядок распределения бюджетных мест разработало Минобрнауки Тренажеры по чистописанию в начальной школе – основа грамотной письменной речи Ранние занятия могут стать причиной плохих оценок студентов и школьников: почему – узнали ученые Российским школам поэтапно ограничат доступ к зарубежным видеосервисам
0

Наши дефициты. Как уберечь от них школьника?

​На совете директоров московских школ обсуждали связь между уровнем компетенций директоров и результатами школьников. В рамках программы «Эффективный руководитель столичной системы образования» и по инициативе межрайонного совета директоров Войковский, Головинский, Коптево, Левобережный, Молжаниновский, Ховрино в школе №1474 состоялся круглый стол «Дефициты наших выпускников как следствие внутренних дефицитов школ».

В ходе круглого стола, организуемого Московским институтом открытого образования, планировали рассмотреть следующие вопросы: «Являются ли дефициты выпускника школы продолжением дефицитов директора образовательной организации?», «Как научить директора школы мотивировать учителей на повышение их профессионального уровня?», «Гарантирует ли достойная заработная плата учителя высокое качество обучения?», «Профессиональная усталость учителя – дефицит сил или дефицит смыслов?». У представителей других МСД города тоже была возможность высказать свое мнение по вопросам круглого стола – дистанционно, так как была организована конференц-связь со всеми межрайонами. А также в беседе принимали участие представители Единой независимой ассоциации педагогов.Подробнее о круглом столе читайте в следующем номере «Учительской газеты-Москва».

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте