search
Топ 10
Школы в регионах переводят на дистанционное обучение Дистанционное обучение в школах, «Высшая лига» учителей года, отмена ЕГЭ - новости образования Учителям потребуется подтверждать, что именно они подготовили победителей Всероссийской олимпиады школьников Акт вопиющего физического воздействия и морального насилия: что случилось в школе под Калугой Эксперт подсказал выход из ситуации с самой юной студенткой МГУ Алисой Тепляковой Для учителей и воспитателей Подмосковья установили выплату в 5 тыс. рублей Постановление Роспотребнадзора о сокращении карантина до 7 дней вступило в силу Мне есть что спеть: 25 января – день рождения поэта, барда, актера Владимира Высоцкого Школьников и студентов отправляют на дистанционное обучение – ковид бьет рекорды Гурманы отметят необычный праздник – Международный день эскимо, которому исполняется 100 лет

Наша Маша лучше всех

​В этом году в Москве впервые был проведен конкурс «Ученик года Москвы-2012», и его победителем стала ученица 11-го класса «А» школы №1739. Мы попросили Машу рассказать о конкурсе, а классного руководителя Любовь Солдатову – о Маше.

Мария АНДРИАНОВА, ученица зеленоградской школы №1739, победитель конкурса «Ученик года Москвы-2012»:ля меня конкурс стал своего рода эмоциональной разрядкой. Многие учителя мне говорили: «Это твоя стихия, если тебе это нравится, ты это сделаешь». Безусловно, было приятно работать и выступать на одной сцене с ребятами, представлявшими другие округа Москвы. Каждый из них – яркая, интересная личность, разносторонний и общительный человек. Порадовало, что на конкурсе была очень здоровая атмосфера. Не было никаких подводных камней, шушукания за спиной. Ну а когда объявили, что я в победителях… Знаете, я смотрела в это время на свою группу поддержки, на маму – моего главного болельщика, на наших учителей и завучей, которые приехали поддержать меня, видела, как они улыбаются, аплодируют, и испытывала огромную радость. Это был очень трогательный момент, который, уверена, я буду вспоминать многократно, радуясь, что мне выпал такой шанс. Даже не столько выиграть конкурс, сколько поучаствовать в нем, попробовать свои силы, посмотреть на других. Я буду вспоминать каждый день, проведенный в стенах школы. В нашей параллели учатся замечательные ребята – талантливые, добрые, отзывчивые, разносторонне развитые. Нет такого, чтобы кто-то увлекался или проявлял себя в чем-то одном, сфера интересов достаточно широка – не только учеба, но и спорт, музыка, танцы, театр…Школа научила меня не сдаваться и стремиться к развитию, и я всегда знала, что здесь меня поддержат. На самом деле я даже не могу представить себе тот момент, когда нам вручат аттестаты. Это будет большое потрясение для меня. Уже сейчас иной раз представляю себе расставание со школой, и слезы наворачиваются на глаза…Я благодарна нашим учителям в первую очередь за то, что они вложили в нас много своих знаний, сил и терпения, дали шанс реализовать наши способности и возможности.Я благодарна нашей школе и за особую атмосферу, которая царит в ней. Здесь все делается рука об руку. Я имею в виду такие взаимоотношения между учителями и учениками, когда все помогают друг другу и поддерживают, а кроме того, у нас очень теплые отношения с руководством школы. В нашей школе нет так называемых трудных детей, потому что, попадая в эту среду, каждый стремится к развитию, старается стать лучше. Я считаю, что в первую очередь это огромная заслуга руководства и учителей, потому что создать такую среду, такую атмосферу стоит неимоверных усилий. От лица всех учеников я хотела бы сказать огромное спасибо коллективу нашей школы. В будущем я вижу себя управленцем и очень надеюсь быть полезной людям, поэтому после окончания школы планирую поступать в МГУУ ПМ (Московский государственный университет управления при Правительстве Москвы) или РАНХиГС (Российская академия народного хозяйства и госслужбы).Любовь СОЛДАТОВА, классный руководитель Марии Андриановой (гимназический 11-й «А» класс школы №1739):аша – очень ответственный человек, начиная с пятого класса она староста класса. Она моя правая рука: как классный руководитель, я всегда могу быть уверена, что она поможет, проконтролирует, придет на помощь. На протяжении семи лет Маша принимает самое активное участие в школьной жизни. Что бы это ни было – праздник, конкурс, выступление, подготовка и защита проекта, – Маша всегда проявляет инициативу. Во всех поездках, которые мы совершаем классом, она всегда с нами. Если нужно организовать ребят, Маша найдет нужные слова, сумеет убедить их, увлечь. При этом сама она всегда впереди.Маша очень отзывчивый человек, она откликается на любую просьбу, даже если ради этого приходится отодвигать какие-то личные дела. Маша окончила музыкальную школу, занимается в театральной студии, увлекается английским языком. Но если необходимо сделать что-то для школы, класса, она всегда найдет для этого время и возможность.Маша хорошо и с удовольствием учится, она претендентка на серебряную медаль. А что касается интересов… Ей близка проектная деятельность. Маша неоднократно успешно выступала с проектами по истории и географии, готовила прекрасные презентации. Кроме того, она творческая натура – хорошо поет и читает стихи, у нее ярко выражены артистические способности. Когда шла подготовка к конкурсу, вокруг Маши сплотилась целая команда, это были и ученики, и педагоги, все мы старались помочь советом или делом. Но конкурсное выступление (визитная карточка, эмблема) – это было полностью ее творчество, полет фантазии, который мы, взрослые, не останавливали. Мы надеялись на ее победу. В финале выступали очень сильные ребята, мы смотрели на них из зала и радовались, что у нас в Москве такие талантливые дети. А то, что наша Мария оказалась лучшей, очень порадовало, конечно же. Машины успехи стали возможными в том числе во многом благодаря поддержке ее семьи. Это прекрасный результат сотрудничества школы и семьи. Поэтому большое спасибо следует сказать родителям Маши, которые заинтересованы в том, чтобы она развивалась, совершенствовалась, двигалась вперед и проявляла себя как личность. Не могу не сказать и о классе, в котором Маша учится. Это та среда, которая очень много дала ей в плане развития, способствовала ее самораскрытию. У нас много ярких, талантливых, способных детей. И так сложилось, что мы всегда все делаем вместе. Это очень тесная взаимосвязь детей, учителей и родителей. Расставаться нам будет очень тяжело.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте