search
main
Топ 10
Учителя Ульяновской области отметили избыточность конкурсов и тотальную отчетность Абсолютным победителем конкурса педагогического мастерства стал учитель из Северной Осетии Власти Владивостока продлили свободное посещение школ из-за снежного циклона Как повысить зарплату учителя: что думают педагоги о предложениях депутатов Литература для итогового сочинения, рекомендации для подготовки – советы от «Учителя года» Какие олимпиады могут помочь при поступлении в вуз в 2023 году Специалисты Рособрнадзора поделят регионы России по качеству образования  День придумывания новых слов, который отмечают 28 ноября, имеет глубокие корни Поступление в колледж: какие правила будут действовать в 2023 году 70% школьников боятся писать итоговое сочинение из-за нововведений Непогода во Владивостоке сделала посещение школ свободным Минобрнауки Калужской области: в регионе апробация ФГИС «Моя школа» прошла успешно Стали известны победители основных номинаций конкурса «Лучшая школьная столовая» В Москве в выходные пройдет бесплатная выставка «Навигатор поступления» Шесть золотых медалей и четыре серебряных привезли российские школьники с олимпиады по физике в Минске Единые программы по истории подготовят для российских школьников Подготовкой учителей финграмотности займется Министерство финансов Стало известно, кто будет исполнять обязанности ректора РГУ имени Есенина Тверская область приняла эстафету Великой Северной экспедиции В школьных уроках появятся видеоматериалы
0

Нам нравится самостоятельность

Свое мнение о дистанционной форме обучения высказали ученики 11-го «А» класса 10-й школы.

Полина ТРУФАНОВА:

– В интернет-школе уже второй год я изучаю на профильном уровне литературу и на базовом – информатику. Мне очень нравится такая форма обучения. Считаю, что уровень и качество моих знаний значительно повысились, ведь я общаюсь с московскими учителями. Я стала более организованной благодаря интернет-школе. Ведь изучать темы приходится самостоятельно.

Мне нравится, что я могу выбирать домашнее задание. Могу написать ответы в форме сочинения или эссе, или анализа, или ответить на конкретные вопросы.

Андрей ЕНЮТИН:

– Я изучаю на профильном уровне информатику. Главным достоинством считаю возможность того, что я могу планировать свое время. Интернет-уроки можно «посещать» во время «живых» уроков информатики, идущих в школе, а можно и дома, и после всех уроков. Как мне удобно!

Кроме того, все больше новых технологий становятся доступными все большему числу ребят. Мне в том числе. Появляется хороший опыт в работе с Интернетом.

Ксения ГРАБОВА:

– Мне очень интересна такая форма обучения. Живое общение с учителем я имею в школе. Личность учителя, конечно, мне многое дает. Но и в интернет-общении я тоже чувствую личность преподавателя. Ведь он направляет мою учебу, ставит оценки, отмечает успехи, указывает на ошибки.

Елена МАРЧЕНКОВА:

– Мы всегда можем подойти к своему учителю и вживую с ним пообщаться на темы, которые проходим по предмету в интернет-школе. Но я с интересом общаюсь и со своим дистанционным учителем. Интернет-обучение углубляет мои знания. Я любую информацию получаю дистанционно, не надо бежать в библиотеку.

Интернет-образование достаточно трудно, но интересно. И мне нравится, что я могу возвращаться к теме, которую не совсем хорошо поняла, и что могу улучшить оценку.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте