search
main
Топ 10
В новом учебном году введут единые подходы к начислению зарплат учителям В Рособрнадзоре напомнили о минимальных баллах ЕГЭ Глава Минпросвещения назвал темы занятий «Разговоры о важном» на следующий учебный год Как обновили школьную программу, рассказал министр просвещения В российских школах вновь появятся серебряные медали В российские школы могут вернуть уроки труда Алтайскому госуниверситету – 50 лет: состоялась встреча первых выпускников В ОГУ стало известно имя нового руководителя вуза У кого хотят учиться: в Москве наградили лучших педагогов города Массовое внедрение федеральных основных образовательных программ пройдет в течение двух лет Эксперты подтвердили отсутствие утечки материалов ОГЭ и ЕГЭ в 2023 году Восемь золотых медалей завоевала российская сборная на Азиатской физической олимпиаде Школьников по всей России обеспечат равным доступом к качественному образованию Стали известны место и дата проведения общегородского выпускного в Москве Глава Минпросвещения встретился с учителями, награжденными Президентом РФ Новосибирский школьник запечатлел вспышку сверхновой звезды Четыре правила по улучшению памяти перед экзаменами от преподавателей РАНХиГС Досрочно завершили учебный год и перенесли ЕГЭ в приграничных районах Белгородской области Во Владивостоке построили образовательную часть культурного кластера В России открывают первую научную детскую площадку
0

Найдены способы решения

Среди работ, представленных на конкурс в номинации «ИКТ в образовательном процессе», интересных проектов, отвечающих условиям конкурса и заслуживающих поощрения, на мой взгляд, больше, чем призовых мест.

Выбирая лучшие проекты, мы делали акцент на использовании ИКТ на обычных уроках, когда учитель и ученик вместе работают в информационном пространстве, а также на системном подходе к овладению учащимися новыми перспективными информационными технологиями, такими как компьютерная графика, компьютерный дизайн.

Особый интерес представляют работы, в которых не просто проанализирован процесс использования ИКТ в образовательном учреждении, а выделены проблемы, составлены «карты затруднений» и найдены способы решения проблем.

Высокой оценки заслуживают и проекты использования ИКТ во внеклассной работе, посвященные патриотическому воспитанию школьников, краеведческой и познавательной деятельности. Среди них – ролевые игры с мультимедийной поддержкой и разработкой пособий в виде рабочих тетрадей ученика.

Учителями информатики представлены электронные учебники не только в виде презентаций, но и разработанные в программе Macromedia Flash и содержащие тестирующие блоки.

Практически не было представлено проектов, освещающих использование ИКТ в управлении школой, и работ, раскрывающих современный, дистанционный, стиль общения педагога и учащегося. Речь идет не только о дистанционных курсах, но и о создании сайта учителя, на котором можно размещать методические материалы, актуальные для учащихся и коллег.

Хочется поблагодарить всех участников за представленные проекты и пожелать призерам дальнейших успехов.

Тамара СЕВЕРОВА, доцент Московского педагогического государственного университета

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте