search
main
Топ 10
В новом учебном году российские школы перейдут на единую программу русского языка и литературы Результаты ЕГЭ некоторых новороссийских школьников аннулировали из-за использования словарей С 2024/25 учебного года в школы вернется черчение В Иркутской области объявили имена первых стобалльников ЕГЭ В Москве огласили дату и место празднования Общегородского выпускного В регионах появились первые стобалльники ЕГЭ-2023: экзамен по обществознанию напишут почти 300 тысяч человек На Ямале впервые ученикам педклассов вручили сертификаты на целевое обучение В шести пилотных регионах пройдет эксперимент по сокращению бюрократической нагрузки на педагогов С 1 сентября в России будут действовать единые образовательные программы для обучения детей с инвалидностью и ОВЗ Глава Рособрнадзора заявил, что ЕГЭ по физике должен быть более привлекательным Школьников на уроки физкультуры будут допускать после медосмотра Минпросвещения: в финал «Учитель года России-2023» вышли 90 педагогов Химическая формула лагмана: челябинские школьники создали уникальную кулинарную карту России Бакалавриат, специалитет, магистратура – в чем разница, разъяснили специалисты РАНХиГС Президентская библиотека и АО «Издательский дом «Учительская газета» развивают партнерские отношения В Абакане назвали имя первого обладателя 100 баллов за ЕГЭ Съезд Всероссийского педагогического собрания объединил более 200 делегатов из 49 регионов страны Крупнейший международный образовательный форум начался в Казани В Оренбуржье огласили первые результаты ЕГЭ
0

Национальный конкурс «Вкусы России» выбрал победителей: в топ-3 вошли яблоки, солдатская каша и чак-чак

В адрес жюри Национального конкурса региональных брендов продуктов питания «Вкусы России» поступило более 700 заявок. Победителями «вкусного» соревнования стали 24 компании из разных регионов страны, выигравшие в восьми номинациях.

Вкусы России. vk.com

Сейчас, когда второй по счету Национальный конкурс региональных брендов продуктов питания «Вкусы России» остался позади, а победители получили свои минуты славы, самое время вспомнить героев соревнования. О желании показать «товар» лицом в 2021 году сообщили 720 потенциальных конкурсантов (в прошлом году около 500) – именно такое количество заявок поступило в адрес жюри за два месяца, предшествующих подведению итогов самого «вкусного» соревнования.

Конкурсной комиссии можно позавидовать – ингредиенты, участвующие в гастрономическом соревновании, вызывают восторг и легкое головокружение. Коломенские улитки – с их нежным вкусом сложно соперничать европейским аналогам. Козуля – знаменитый архангельский пряник с изысканным ароматом. Кабардино-Балкарские хычины – круглые лепешки из тончайшего теста, начиненные картофелем и сыром. Белгородский чеснок, за которым россияне едут за сотни километров…

Победителей определила конкурсная комиссия и россияне путем голосования. Участие в нем приняло более одного миллиона пользователей Сети, наблюдавших за ходом соревнования. Лучшими по итогам голосования стали яблоки из Ставрополья, прохоровская солдатская каша из Белгородской области, чак-чак казанский из Татарстана.

Среди брендов, способствующих развитию туристического потенциала, лучшими стали безалкогольная суздальская медовуха из Владимирской области (первое место), югорская строганина (второе), карельская ряпушка (третье).

Лучшими продуктами, не прошедшими переработку, назвали ямальскую оленину, волгоградские помидоры, романовского ягненка из Ярославской области. Номинация «Гастрономическая находка» позволила понять, где можно отведать самые вкусные уральские шишки в шоколаде (Свердловская область), рыбные консервы (Ямал), таволожную моченую морошку (Югра). Эти продукты заняли три первых строчки в рейтинге, став победителями в своей категории.

Номинация «Кулинарное наследие» представила свои неповторимые яства. Ими стали готовые блюда, полуфабрикаты, изделия, оказавшиеся самыми вкусными. Рейтинг победителей возглавили кубанский борщ из Краснодарской области, аланские пироги из Северной Осетии, Пожарская котлета из тверского региона.

Героями номинации «Нас выбирают» с участием победителей народного голосования стали ставропольские яблоки, Прохоровская солдатская каша и Чак-чак казанский. В категории «Вкус из глубинки», где солировали бренды, появившиеся на территориях с численностью населения до трех тысяч человек, лавры победителей достались Федосихинским пельменям, Сыру Малевич и Костромскому варенцу.

В номинации «Загляните на огонек» рейтинг возглавили бренды, влияющие на развитие туристического потенциала своих территорий: Суздальская медовуха (безалкогольная), Югорская строганина, Карельская ряпушка. В номинации «Вкус без границ» лучшими стали бренды с высоким экспортным потенциалом: Астраханская осетровая икра, Ямальская оленина, Томское кедровое молоко.

Ранее сетевое издание «Учительская газета» рассказало о туристическом потенциале Дальнего Востока, о поезде из «Гарри Поттера», появившемся в Башкирии. Еще больше новостей подобной тематики в постоянной рубрике «Про туризм».

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте