search
main
Топ 10
Признаки нехватки витамина В12: не хочется есть, быстро устаешь, теряешь вес Алису Теплякову не зачислили на бюджет в университет «Синергия» Недостаток этих витаминов может помешать избавиться от лишнего веса Сборы в школу: как справиться и на что могут рассчитывать родители Продукты для хорошего зрения: что нужно есть, чтобы сохранить здоровье глаз Большинству учителей не хватает времени на подготовку к урокам Минобрнауки: зачисление в вузы в одну волну исключает преимущества для высокобалльников Стирка вещей после покупки: от каких болезней она может спасти В новом учебном году комплекты тем для итогового сочинения будут формироваться иначе Телепроект для учителей «Классная тема»: ответы на главные вопросы Подростки и вейпы: нарушение развития мозга и снижение когнитивных способностей – только верхушка «айсберга» Российские вузы начали проводить дополнительный набор первокурсников Не все то золото, что блестит: как выпускники не досчитались медалей В поселке Шаховская воспитатель детского сада купила квартиру по программе «Социальной ипотеки» В Волгограде школьница по неосторожности подожгла школу Дополнительный набор в вузы продлится до 16 сентября В «Просвещении» обсудили меры по снижению документарной нагрузки на учителей Польза и вред кабачков: стоит ли включать этот овощ в свой рацион Живых лабораторных мышей ученые предложили заменить на 3D-модели

Началась разработка Концепции развития системы инклюзивного и коррекционного образования на период до 2030 года

На днях состоялось первое заседание рабочей группы по разработке Концепции развития системы образования обучающихся с инвалидностью и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, созданной при Совете Министерства образования и науки РФ по вопросам образования лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и инвалидностью.

Участие в заседании, которое провёл директор Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Евгений Сильянов, приняли ведущие специалисты в области дефектологической науки и практики.

Открывая заседание, глава департамента подчеркнул необходимость интеграции всех направлений, связанных с обучением и воспитанием детей с ОВЗ и инвалидностью.

– Очень важно разработать стратегический документ, который должен будет определять цели, задачи, принципы и основные направления развития инклюзивного и коррекционного образования в Российской Федерации на период до 2030 года, – Евгений Сильянов.

Члены рабочей группы также обсудили вопросы включения в разрабатываемый документ основных аспектов, связанных с приоритетными направлениями развития российской системы образования в целом, такие, как продолжение курса на повышение уровня квалификации педагогических кадров, развитие инклюзивного образования, создание современной образовательной среды в коррекционных школах.

В пресс-службе Министерства просвещения РФ напомнили, что ранее Правительство утвердило межведомственный комплексный план по вопросам организации инклюзивного общего и дополнительного образования и создания специальных условий для получения образования детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ на 2018-2020 годы.

По информации сайта Министерства просвещения РФ

Фото источника

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте