search
main
Топ 10
ЕГЭ досрочно: стало известно, сколько человек будут сдавать экзамен этой весной Рособрнадзору поручен анализ бюрократической нагрузки на педагогов Госнаграды и сертификаты на полмиллиона рублей вручили костромским учителям Педагогические династии чествовали в Мордовии на открытии Года педагога и наставника Чем отличается детская школа искусств, которую Владимир Путин открыл в Херсонесе Главный редактор сетевого издания «Учительская газета» вручил спецприз конкурса «Педагоги года Москвы» Утвержден состав оргкомитета Всероссийского конкурса «Первый учитель» Российские школьники начали изучать языки народов Африки, чего не было даже в СССР Авторами лучших посланий учителю стали чиновник, методист, директор школы и писательница Сердце отдают детям: в Москве назвали имена лучших педагогов дополнительного образования В Казани проходит финал всероссийской олимпиады школьников по искусству Молодые педагоги ЯНАО смогут получить 600 тысяч рублей Анатолий Вассерман рассказал студентам СКФУ, как запомнить большие объемы информации В 2022 году более 5 тысяч белгородских учителей подали заявление на аттестацию онлайн Смешанное или гибридное образование: о современных формах обучения рассказали в РАО Секреты скорочтения: топ-10 упражнений для развития навыков Год счастливого детства стартовал в Чувашии НКПТиУ возглавил рейтинг государственных колледжей в Ростовской области В России изменится механизм распределения бюджетных мест в вузах Учителем года в Краснодарском крае стала выпускница Кубанского госуниверситета
0

На уроках я играю на самолюбии учащихся: если я могу выполнить упражнение, то и им оно по силам

Алексей КРАСНОВ, учитель физической культуры школы №638: – Я учитель молодой, поэтому с удовольствием накапливаю опыт. Цель моей работы – повышение у учеников интереса к занятиям физической культурой. В процессе работы я использую учебные средства, применяемые на занятиях и связанные с различными популярными спортивными играми.

Наряду с общепедагогическими методами наглядного восприятия я применяю специфические методы, характерные для физической культуры и спорта, в частности, соревновательный метод, ориентирующий учеников на выполнение различных упражнений. В процессе своей работы я использую преимущественно фронтальную форму организации занятий. Эта форма работы в подготовительных и заключительных частях урока способствует более эффективному использованию таких упражнений, как бег, ходьба, а также росту эффективности общеразвивающих упражнений. Я учусь в аспирантуре, поэтому стараюсь промежуточные результаты своей научной работы также внедрять в учебный процесс.

По мере накопления педагогического опыта, я убеждался, что нужно использовать на уроках преимущественно командные формы работы: эстафеты, учебные игры, метод посменной работы в парах, тройках и четверках.

Кроме того, я классный руководитель в специализированном спортивном классе по футболу. Я сам учился в таком классе, поэтому, с одной стороны, я могу и помогаю ребятам адаптироваться в новых для них условиях в пространстве школы, с другой стороны, в работе с ними накапливаю педагогический опыт (ведь сам недалеко от них ушел), а кроме того, узнаю, как, чем живет современный подросток и современный юный спортсмен.

Информация к сведению

Алексей КРАСНОВ окончил Педагогический институт физической культуры Московского городского педагогического университета, увлекается КВН и активным отдыхом, главными педагогическими ценностями считает преданность своему делу, любовь к детям и честность.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте