search
main
Топ 10
На ОГЭ по математике в 2024 году разрешено использовать калькулятор Базовая математика. Отличный результат на ЕГЭ – результат хорошей подготовки Учителей, студентов и школьников приглашают принять участие в акции «Педагогический диктант» «Учитель года России – 2023»: как прошла торжественная церемония открытия финального этапа конкурса Об избирательной системе России расскажут российским школьникам 25 сентября на «Разговорах о важном» ЕГЭ-2024: какие изменения ждут выпускников школ Объявлены имена лауреатов Всероссийского конкурса «Сердце отдаю детям-2023» Финал «Учитель года России – 2023»: торжественное открытие состоится 22 сентября в Доме правительства Подмосковья Абсолютным победителем конкурса «Сердце отдаю детям-2023» стала педагог из Уфы Педагоги из Саратовской области будут получать повышенную зарплату за наставническую и методическую работу Ирина Димова: конкурс «Учитель года» открыл много прекрасных преподавателей, «моцартов» в педагогике В Черкесске прошли первые испытания конкурса «Лучший учитель родного языка и литературы» Финал конкурса «Воспитатель года России-2023» станет самым многочисленным за всю историю Кузбасские депутаты предложили больше поддерживать школьников и учителей Российским учителям предлагают разрешить оставлять школьников на второй год В Карачаево-Черкесии назвали 15 лауреатов конкурса «Лучший учитель родного языка и родной литературы – 2023» Толстовский педуниверситет отметил 85-летие открытием педагогического «Кванториума» В Минпросвещения считают необходимым вернуться к советскому опыту профориентации школьников Минпросвещения: финалисты конкурса «Лучший учитель родного языка и родной литературы» начинают бороться за победу Финал конкурса «Учитель года России - 2023» стартует 22 сентября
0

На создание опорных школ РАН планируется потратить более миллиарда рублей

В ходе встречи с родителями, посвященной нацпроекту \”Образование\”, министр просвещения РФ Ольги Васильевой прокомментировала ситуацию, связанную с реакцией на предложение президента Российской академии наук (РАН) Александра Сергеева о необходимости присвоить ряду лучших школ страны статус опорных школ РАН для того, чтобы учащиеся уже за партой могли выбрать для себя карьеру именно в научной сфере. \”Здесь тоже было большое мифотворчество\”, — сразу отметила Ольга Васильева.

— Академия сама предложила нам отобрать школы, — подчеркнула глава ведомства. – Они отбирали их по самому простому показателю. Вы знаете, что у нас есть – я не очень люблю это слово – рейтинги: 500 лучших школ, 200 лучших сельских школ… РАН отбирала эти школы с учетом того, чтобы в этих регионах были научно-исследовательские институты, федеральные, либо национальные исследовательские университеты, для того чтобы дети с ранних лет были ориентированы на то, чтобы уйти в науку. Поэтому планируется не только оснащение этих школ, а на это закладывается больше 1 миллиарда [рублей], и из них половину даст частный бизнес, — прокомментировала министр.Она добавила, что вообще весь проект будет выстроен на основе принципов частно-государственного партнерства. \”Но и это не самое главное, главное – люди. Сейчас готовится сетка – кто будет работать из ученых с этими детьми, по каким программам… Конечно, учиться по таким программам не сможет вся школа, сразу, например, все 1700 человек. Но ситуация такова, что нам ежегодно нужно, чтобы в науку приходили 10 тысяч человек; это нужно, чтобы наука развивалась, чтобы мы могли двигаться вперед. Это большая цифра, и понятно, что детей готовить к этому надо\”, — считает министр. Напомним, недавно президент РАН Александр Сергеев предложил изменить статус сотни лучших российских школ, чтобы они \”максимально эффективно готовили детей к университету и дальше в науку\”. Эксперты \”Учительской газеты\”, в свою очередь, ответили на вопрос, не приведет ли это разделение к увеличению пропасти между элитарным и массовым образованием, а в конечном итоге к ухудшению качества последнего.Читайте также:Ольга Васильева рассказала, какая переподготовка ждет учителей в рамках нацпроекта \”Образование\” http://ug.ru/news/27199Родители поинтересовались у главы Минпросвещения, как будет решаться проблема подростковой агрессии http://ug.ru/news/27200

Она добавила, что вообще весь проект будет выстроен на основе принципов частно-государственного партнерства.

\”Но и это не самое главное, главное – люди. Сейчас готовится сетка – кто будет работать из ученых с этими детьми, по каким программам… Конечно, учиться по таким программам не сможет вся школа, сразу, например, все 1700 человек. Но ситуация такова, что нам ежегодно нужно, чтобы в науку приходили 10 тысяч человек; это нужно, чтобы наука развивалась, чтобы мы могли двигаться вперед. Это большая цифра, и понятно, что детей готовить к этому надо\”, — считает министр.

Напомним, недавно президент РАН Александр Сергеев предложил изменить статус сотни лучших российских школ, чтобы они \”максимально эффективно готовили детей к университету и дальше в науку\”. Эксперты \”Учительской газеты\”, в свою очередь, ответили на вопрос, не приведет ли это разделение к увеличению пропасти между элитарным и массовым образованием, а в конечном итоге к ухудшению качества последнего.

Ольга Васильева рассказала, какая переподготовка ждет учителей в рамках нацпроекта \”Образование\” http://ug.ru/news/27199

Родители поинтересовались у главы Минпросвещения, как будет решаться проблема подростковой агрессии http://ug.ru/news/27200

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте