search
main
Топ 10
Частичная мобилизация студентов: кому положена отсрочка, кого могут призвать Под Уфой мобилизовали единственного в школе учителя биологии Депутат Госдумы обратилась к министру обороны с просьбой об отсрочке от мобилизации учителей Военные кафедры, получение диплома до 2012 года: Минобрнауки ответило на вопросы студентов по частичной мобилизации В Тюмени названы 15 лауреатов конкурса «Учитель года России» - 2022 В Башкирии мобилизовали лауреата конкурса «Лучший учитель родного языка и родной литературы - 2022» Планируемые изменения в КИМ ЕГЭ 2023 года по биологии есть, но бояться их не нужно Каким должен быть педагог XXI века: профессии учителя посвятят следующее занятие «Разговоры о важном» Названы имена пятерых призеров конкурса «Воспитатель года России – 2022» Студентов частных вузов с госаккредитацией освободят от частичной мобилизации На конкурсе «Учитель года России – 2022» названы победители в специальных номинациях В Тюмени объявили имена пяти призеров конкурса «Учитель года России» - 2022 «Учитель года России – 2022»: 1 октября станут известны имена пяти призеров конкурса С 1 октября в России стартует Большая учительская неделя Обновлено содержание ФГОС: Минпросвещения рассказало об основных изменениях Погибшую в ижевской школе учительницу наградили знаком «Отличник просвещения» России Конкурсанты соревнования «Учитель года России – 2022» готовятся к объявлению 15 лауреатов конкурса В Новосибирских школах больше не будут работать охранники без специальной подготовки Ко Дню учителя более 45 тысяч педагогов Самарской области получат выплаты В России отмечается День воспитателя и всех работников дошкольного образования
0

На Конкурсе инноваций в образовании впервые выбраны два победителя

25 сентября на Международной конференции по новым образовательным технологиям EDCRUNCH–2017 жюри, состоящее из представителей системы образования и бизнеса, определило победителей Конкурса инноваций в образовании (КИвО) – авторов проектов \”d notation\” — приложения для ввода нотных текстов и обучения нотному письму на смартфонах, планшетах и интерактивных досках из Санкт-Петербурга и \”Дисграф\” — онлайн-сервиса диагностики и корректировки дисграфии у детей из Красноярска.

\”Мы первые, кому удалось реализовать эту идею, — считает он. — Любой человек, знакомый с нотным письмом, может с легкостью записать нотный текст на мобильном устройстве. Существуют многочисленные нотные редакторы, но они требуют длительного освоения и их невозможно применить в обучении нотному письму. Я развиваю проект вместе с Романом Ивановичем Рудицей, композитором, моим учителем по музыкальной теории\”.

У Андрея уже есть предварительные заказы от российских музыкальных школ, и он планирует выйти на европейский и американский рынок. Заявку на КИвО он подал для того, чтобы выиграть тревел-грант, и это ему удалось. Теперь он сможет представить d notation в школах и университетах США.

Автор проекта \”Дисграф — сервис коррекции дисграфии\” — Севил Алиева, студентка 4-го курса Сибирского федерального университета, направление \”Бизнес-информатика\”. Ее проект — это сайт \”Дисграф\”, стартовая версия которого была запущена в июне этого года.

– В России проблеме дисграфии не уделяют должного внимания, — считает она. — Как правило, у логопедов в школах и детсадах недостаточно мотивации, чтобы ее решить. Здесь нужны особые технологии и индивидуальный подход. Спрос на это есть — за четыре месяца на нашем сайте зарегистрировались более тысячи пользователей. Сейчас здесь можно пройти тест определения дисграфии, а сервис с упражнениями для ее устранения разрабатывается — система будет подбирать их автоматически, исходя из проблем конкретного пользователя.

Призом за победу в КИвО для проекта \”Дисграф — сервис коррекции дисграфии\” стал грант на его развитие.

– Сегодня образование в России переживает бум стартапов, — говорит директор КИвО Диана Королева, — и большой интерес к нашему конкурсу, сохраняющийся уже четвертый год, это подтверждает. В этом году финалисты конкурса заметно помолодели, почти половина проектов связана с использованием в образовании информационных технологий. Как и в предыдущие годы, представлено много проектов, авторы которых помогают людям преодолевать жизненные трудности, и сервис по коррекции дисграфии — один из них. А проект d notation получил высокую оценку жюри, прежде всего, благодаря четко сформулированной идее и плану ее реализации\”.

В следующем году КИвО будет проведен снова. Предполагается, что на этапе подачи заявок его организаторы посетят больше регионов, чем в этом году (они успели побывать в Красноярске, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге). Кроме того, в Институте образования ВШЭ планируется создать аналог летней школы КИвО — постоянно действующий акселератор образовательных проектов, рассчитанный на широкий круг инноваторов.

По информации организаторов КИВО

Фото источника

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте