search
main
Топ 10
В новый год – по-новому: с 1 сентября жизнь школы уже не будет прежней Почему в России дефицит учителей – мнение педагогов Рособрнадзор: предложение разделить ЕГЭ по русскому языку на базовый и профильный будет рассмотрено Разрушаем мифы: флешку можно вытаскивать небезопасно, а заклеивание камеры не спасет от слежки Школьные и студенческие олимпиады на 2022/2023 учебный год: Минпросвещения предложило новый перечень Отец самой юной студентки МГУ Алисы Тепляковой сообщил о будущем пополнении в семье Год на год не похож: грядущие изменения в школах глазами молодого учителя Медовый Спас: что нужно знать о меде и как выбрать настоящий Врачи перечислили причины летального исхода среди вакцинированных от ковида В Госдуму внесли инициативу о пособиях для школьников и студентов-очников Более 2 тысяч учителей примут участие в Августовских педчтениях в Севастополе Банановая кожура помогает в профилактике рака и укрепляет здоровье сердца Скоро в школу: что важно сделать до начала учебного года «Просвещение» приглашает на всероссийский августовский онлайн-педсовет Нехватку учителей и дебюрократизацию в школах обсудят осенью члены Общественного совета при Минпросвещения Исполняющим обязанности ректора МГУТУ имени К.Г. Разумовского назначен Арсений Миронов Всероссийская акция «Спасибо, учитель!» пройдет в большинстве регионов страны

На конференции в Петербурге обсудили школьные проблемы преподавания китайского языка

​Межрегиональная научно-практическая конференция по актуальным проблемам и перспективам развития преподавания китайского языка в российских школах состоялась в Петербурге. Ее организаторами выступила Академия постдипломного педагогического образования при поддержке Комитета по образованию Санкт-Петербурга и корпорации \”Российский учебник\”.

Как сообщила доцент кафедры иностранных языков Академии постдипломного педагогического образования Ирина Хольмстрем, мероприятие было организовано в связи с включением китайского языка в перечень предметов, аттестуемых в рамках ЕГЭ в текущем году.

\”В этом году 289 школьников из 43 регионов России приняли участие в сдаче ЕГЭ по китайскому языку, и эта конференция – первый шаг, первый опыт, который объединил учителей китайского языка из Москвы и Петербурга для анализа и подведения итогов экзамена, а также обсуждения перспектив развития преподавания китайского языка в школах\”, – сообщила она.

По словам Ирины Хольмстрем, на конференции были затронуты проблемы отсутствия единых требований к итоговой аттестации выпускников по китайскому языку.

\”Есть всем известная шестиуровневая система оценивания европейских языков. Стоит вопрос о соответствии европейской системы оценки уровня владения иностранным языком особенностям оценки знаний по китайскому языку\”, – пояснила эксперт агентству.

Заведующая кафедрой восточных языков Института лингвистики РГГУ Мария Рукодельникова обратила особое внимание на необходимость использования в школах учебников, соответствующих федеральному государственному образовательному стандарту, а также необходимость обмена опытом по методике преподавания китайского языка.

\”Важна методическая база для обучения китайскому языку и единые критерии оценки\”, – подчеркнула эксперт.

Ирина Хольмстрем отметила, что по итогам конференции будут разработаны методические рекомендации для школ с преподаванием китайского языка. Их планируется опубликовать на сайте Академии постдипломного педагогического образования.

По информации ТАССФото inosmi.ru

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте