search
main
Топ 10
С волонтерской деятельностью школьников познакомят на «Разговорах о важном» Телефоны в школе планируют запретить даже в образовательных целях Лучших педагогов наградили в Уральском федеральном округе Серебряным медалистам будут вручать сине-голубой диплом с отличием С 2025 года в нацпроект «Образование» хотят включить предметы, которые не входят в систему ЕГЭ В России создано 8 новых учебно-педагогических округов Глава Минпросвещения: единые учебники по всем предметам разработают в течение 2-3 лет Обязательные уроки труда могут появиться в российских школах Отменить нельзя оставить: День рождения буквы «ё» отмечают в России Петербургские педагоги, подготовившие победителей и призеров олимпиад, получат премии В Нижнем Новгороде выбирают лучшего Учителя здоровья России 2023 года В Самаре открыли памятник «Первый учитель» Сергей Кравцов: система допобразования должна соотноситься с основной школьной программой Президент РФ рассказал о стипендии в 75 000 рублей для аспирантов за научные исследования «Учитель года-2024»: в Ростове-на-Дону подвели итоги муниципального этапа конкурса В Липецкой области впервые выбрали победителей конкурса «Семья года» В Юрге школьники спасли жизнь человеку В МЭШ запустили систему дистанционного обучения ЕГЭ онлайн: в ближайшие годы такого формата экзамена не будет Идею расширить функционал «Менделеевской карты» поддержал глава государства
0

На 28% качественный ФГОС

В феврале состоялось заседание экспертного совета Российской академии наук, который рассматривал результаты экспертизы требований к результатам освоения образовательных программ в федеральных государственных стандартах на основе научных результатов. В редакцию попал протокол того заседания. Мы не могли не поделиться частью этого документа с нашими читателями.

Из протокола заседания бюро Экспертного совета РАН7 Февраля 2018 г.                                                                                                                      №01-18Присутствовали:Председатель Экспертного совета РАН академик РАН Адрианов А.В., члены бюро Экспертного совета РАН: академик РАН, первый заместитель председателя Долгушкин Н.К., академик РАН Чехонин В.П., член-корреспондент РАН Иванов В.В., член-корреспондент РАН Макоско А.А., заместитель президента РАН по финансово-экономическим вопросам Угловская И.Н., начальник Экспертного управления РАН доктор экономических наук Сидоренко С.В., заместитель начальника Экспертного управления РАН кандидат экономических наук Долгих Г.А., ученый секретарь Билинчук Г.Н.Повестка дня:      2. Об утверждении экспертных заключений РАН на материалы по оценке требований к результатам освоения образовательных программ в федеральных государственных образовательных стандартах на основе научных результатов.Слушали:2. Сидоренко С.В. о проведении экспертизы материалов по оценке требований к результатам освоения образовательных программ в федеральных государственных образовательных стандартах на основе научных результатов.Во исполнение государственного задания федеральному государственному бюджетному учреждению «Российская академия наук» на 2017 год, утвержденного Правительством Российской Федерации 29 декабря 2016 г. № 10101п-П8, была проведена экспертиза 63 образовательных комплектов по оценке требований к результатам освоения образовательных программ в федеральных государственных образовательных стандартах на основе научных результатов (для среднего общего образования, основного общего образования и начальной школы) подготовленных ФГБОУ «Московский педагогический государственный университет». В проведении экспертизы приняли участие 101 эксперт РАН. Экспертиза проводилась не менее чем двумя экспертами по каждому пакету документов. На основании заключений экспертов, с учетом замечаний проводилась сводная экспертиза и составлялось заключение.По итогам проведенных экспертиз 18 образовательных комплектов отправлены на доработку, и были представлены для повторной экспертизы.По заключениям экспертов РАН 28% из представленных образовательных комплектов рекомендованы для включения в ФГОС. 52% из представленных образовательных комплектов могут быть использованы для включения в ФГОС только после исправления ряда замечаний. Однако 20% представленных образовательных комплектов не могут быть использованы для включения в ФГОС.В обсуждении принимали участие: член-корреспондент РАН Макоско А.А., доктор экономических наук Сидоренко С.В.

​Из протокола заседания бюро Экспертного совета РАН

7 Февраля 2018 г.                                                                                                                      №01-18

Присутствовали:

Председатель Экспертного совета РАН академик РАН Адрианов А.В., члены бюро Экспертного совета РАН: академик РАН, первый заместитель председателя Долгушкин Н.К., академик РАН Чехонин В.П., член-корреспондент РАН Иванов В.В., член-корреспондент РАН Макоско А.А., заместитель президента РАН по финансово-экономическим вопросам Угловская И.Н., начальник Экспертного управления РАН доктор экономических наук Сидоренко С.В., заместитель начальника Экспертного управления РАН кандидат экономических наук Долгих Г.А., ученый секретарь Билинчук Г.Н.

Повестка дня:

2. Об утверждении экспертных заключений РАН на материалы по оценке требований к результатам освоения образовательных программ в федеральных государственных образовательных стандартах на основе научных результатов.

Слушали:

2. Сидоренко С.В. о проведении экспертизы материалов по оценке требований к результатам освоения образовательных программ в федеральных государственных образовательных стандартах на основе научных результатов.

Во исполнение государственного задания федеральному государственному бюджетному учреждению «Российская академия наук» на 2017 год, утвержденного Правительством Российской Федерации 29 декабря 2016 г. № 10101п-П8, была проведена экспертиза 63 образовательных комплектов по оценке требований к результатам освоения образовательных программ в федеральных государственных образовательных стандартах на основе научных результатов (для среднего общего образования, основного общего образования и начальной школы) подготовленных ФГБОУ «Московский педагогический государственный университет». В проведении экспертизы приняли участие 101 эксперт РАН. Экспертиза проводилась не менее чем двумя экспертами по каждому пакету документов. На основании заключений экспертов, с учетом замечаний проводилась сводная экспертиза и составлялось заключение.

По итогам проведенных экспертиз 18 образовательных комплектов отправлены на доработку, и были представлены для повторной экспертизы.

По заключениям экспертов РАН 28% из представленных образовательных комплектов рекомендованы для включения в ФГОС. 52% из представленных образовательных комплектов могут быть использованы для включения в ФГОС только после исправления ряда замечаний. Однако 20% представленных образовательных комплектов не могут быть использованы для включения в ФГОС.

В обсуждении принимали участие: член-корреспондент РАН Макоско А.А., доктор экономических наук Сидоренко С.В.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте