Старая версия сайта
12+
Издаётся с 1924 года
В интернете с 1995 года
Топ 10

Мы сами должны стать теми переменами, которые хотим видеть в мире

УГ - Москва, №03 от 15 января 2013. Читать номер
Автор:

Мы, взрослые, всегда хотим выделиться на фоне окружающих: образованием, способностями, материальными вещами. Так почему все думают, что дети мечтают стать одинаково успешными?

Школа не конвейер. И однозначной формулы по выпуску успешных учеников не существует. Бесспорно, есть правила, но ведь они для того и существуют, чтобы их нарушать! Да, есть методы, но «не все молоко одинаково полезно». Недаром слово «педагог» в переводе с древнегреческого – «ведущий ребенка». Его цель – найти ту тропинку, которая максимально раскроет способности маленького человека, разовьет навыки, присущие, возможно, только ему.Любой ребенок таит в себе неповторимый набор качеств, этакую загадку, разгадывать которую придется учителю. А разве существует один метод для решения разных загадок? Вот здесь и должен педагог проявить креативность мышления. Действия успешного педагога, совершаемые на уровне интуиции в синтезе с полученными знаниями, помогают ребенку осознанно совершать поступки, удовлетворяющие и его самого, и его родителей. Успех педагога исчисляется не какими-то вымышленными единицами, а множеством разносторонних достижений его воспитанников, будь то счастливая семья, успешная карьера или рекорды в спорте. Многие из молодых учителей, считая, что не нужно изобретать велосипед, пользуются только наработками прошлых лет. Но ведь мы живем в постоянно меняющемся мире, в мире информационных технологий, где скорость преобразований настолько велика, что, не прочитав сегодня твит президента о какой-либо новой инициативе, завтра можно прослыть невеждой!Наши дети пользуются новейшими гаджетами, занимаются робототехникой, становятся активными пользователями Интернета. И здесь молодой педагог имеет большое преимущество. Мы, молодые педагоги, как никто другой, можем угнаться за этим потоком изменений, освоить его и передать своим ученикам.Если и есть какая-то «формула успеха», то она не имеет постоянных компонентов, но раз за разом заставляет нас искать новое и не останавливаться на достигнутом.Ругия САЛТОВЕЦ, учитель начальных классов школы №205

Читайте также
Комментарии


Выбор дня UG.RU
Профессионалам - профессиональную рассылку!

Подпишитесь, чтобы получать актуальные новости и специальные предложения от «Учительской газеты», не выходя из почтового ящика

Мы никому не передадим Вашу личную информацию
alt
?Задать вопрос по сайту