search
main
Топ 10
«Мертвые души» и физруки в качестве охранников: что возмутило главу Дагестана в школах Во время ремонта школы в Подмосковье нашли послание из 1972 года: что написали нам 51 год назад В Курганской области больше не собираются кормить школьников бесплатными обедами «Не верю!»: о системе Станиславского, его биографии и театре школьники узнают на «Разговорах о важном» Главное - не перегибать: финалист «Учитель года-2022» о своем назначении директором и переменах в жизни Победителя профессионального педагогического конкурса объявили в Алтайском крае В Роструде назвали самые дефицитные специальности учителей-предметников Директора школы уволили после показа на уроке фото статуй Микеланджело Десять школ в Архангельской области ждет капитальное обновление «Неустойчивые» выражения: топ-10 фразеологизмов, которые мы произносим неправильно В Челябинской области проведут психологическое тестирование педагогов В Краснодаре прошел самый массовый единый государственный экзамен досрочного периода Первые группы белгородских школьников отправились в путешествия по региону Чернышенко пояснил, почему России важно обучение иностранных студентов Подписан приказ о возвращении РУДН имени Патриса Лумумбы Эксперты определили самый популярный предмет на ЕГЭ среди московских школьников Министр просвещения рассказал о поддержке учителей Сергей Кравцов принял участие в церемонии гашения марки, посвященной юбилею Константина Ушинского К 200-летию со дня рождения Константина Ушинского выпустили юбилейные марки Испытано на себе: родители ярославских школьников сдали ЕГЭ
0

Мультимедийный урок географии в 6 классе на тему “Реки”.

Мультимедиа урок по теме «Реки» является частью темы «Гидросфера» которая изучается в курсе географии 6 класса. Данный мультимедийный продукт может использоваться для повторения в 7 классе и 8 классе (внутренние воды РФ).

Цель создания мультимедийного продукта: использование компьютерной презентации для максимально эффективного изучения нового материала, проверки и актуализации знаний школьников, создание зрительных образов и развитие интереса к предмету, отображение информационного ресурса по теме «Реки» в современном виде с использованием новых информационных и педтехнологий. Данный мультимедиа компонент используется в течение всего урока, на всех его этапах.

Презентация включает в себя учебный текст, вопросы, схемы и рисунки, карты, фото, видеосюжеты. Их использование направлено на формирование системы знаний и умений по теме, актуализацию имеющихся у школьников знаний, необходимых для успешного освоения учебного материала урока.

Демонстрация презентации на уроке сопровождается беседой с учащимися. Содержание слайдов способствует постановке комплекса учебных задач. В конспекте и презентации не указано физкультминутка – учитель конкретного класса, наблюдая за работой учеников, самостоятельно определяет ее место в структуре урока. Использование презентации позволяет следовать логике в формировании системы знаний у школьников, делает содержание более наглядным и, следовательно, легче усваиваемым. Опора на содержание отдельных слайдов позволяет создать на уроке комплекс учебных задач, решение которых способствует развитию логического мышления школьников, расширению их кругозора. Отдельные слайды следует использовать для формирования практических навыков (например, определение левых и правых притоков; описание географического положения реки, определение границ водораздела и т.д.). Презентация акцентирует внимание школьников на основных моментах темы, способствует оперативной проверке знаний.

Елена Пономарева, учитель географии лицея «Воронежский учебно-воспитательный комплекс имени А.П. Киселёва»

Сценарий урока опубликован в №7 “Учительской газете” от 17 февраля 2015 года.

В прикрепленных файлах: презентация, опорный конспект для учащихся.

Видеоролик “Водопад Игуасу” доступен для скачивания здесь.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте