Об этом рассказала Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития.
По словам Анастасии Раковой, по итогам нескольких месяцев дистанционного обучения было необходимо убедиться, что школьники в полном объеме получили знания согласно учебному плану. Ребятам, у которых возникли трудности в ходе учебного процесса, важно оказать своевременную поддержку.
В феврале текущего года на платформе “МЭШ” в режиме тестирования был запущен сервис “Цифровой репетитор”. На стартовом этапе услугами проекта на бесплатной основе воспользовались школьники 6-8 классов из малообеспеченных семей, таким образом, “Цифровой репетитор” был запущен в 80 школах столицы, отметила заммэра.
В настоящее время возможности сервиса существенно расширены, участие в проекте могут принять учащиеся всех московских школ. Кроме того, школьники 9–11 классов получили возможность проведения дополнительных занятий с помощью проекта “Цифровой репетитор” на платной основе, отметила Анастасия Ракова.
Ученики 6-8 классов из семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, могут улучшить свои знания по русскому и английскому языкам, математике (алгебре и геометрии), физике и химии. По условиям проекта, ребята должны выбрать не более двух предметов. Онлайн-уроки проходят в режиме видео-конференц-связи, расписание публикуется в электронном дневнике школьника.
Ученики 9-11 классов на платной основе смогут заниматься с высококвалифицированными преподавателями и серьезно подготовиться к итоговым экзаменам. “Цифровой репетитор” предлагает старшеклассникам занятия по русскому и английскому языкам, алгебре, геометрии и обществознанию, выбрать школьники могут неограниченное количество предметов.
Комментарии