search
main
Топ 10
Стали известны семь лауреатов Всероссийского конкурса «Первый учитель» Подарки педагогам: что можно дарить, а что не стоит В Москве объявили десять лауреатов конкурса «Директор года России – 2023» ЗПР – это не приговор: о работе учителя-дефектолога ОГЭ-2024: какие изменения ждут девятиклассников во время аттестации Алексей Мокрушин из Калужской области стал Директором года - 2023 Стали известны призеры конкурса «Директор года России – 2023» В Хабаровске выбрали место для строительства межвузовского кампуса В Вологде в преддверии Дня учителя наградили лучших педагогов Иван Зарубин из Тюменской области стал победителем конкурса «Мастер года-2023» В России стартовала акция «Спасибо за знания» Семь учителей вышли в финал телешоу «Классная тема!» День среднего профессионального образования: с праздником поздравили студентов и педагогов Начались финальные испытания конкурса «Педагог-психолог – 2023» Народный учитель России Ольга Ройтблат поздравила Ивана Зарубина с победой в конкурсе «Мастера года - 2023» Единую систему оплаты труда учителей планируют утвердить до конца года Более 800 участников покажут свои умения в финале Московского чемпионата «Абилимпикс» В школах Забайкалья сократят ставки завучей Председатели предметных комиссий ЕГЭ и ОГЭ проведут вебинары для педагогов Большую учительскую неделю открыли в России
0

Московский школьник изобрел говорящую сурдоперчатку

Кроме того, что умная перчатка распознает язык жестов, она еще умеет и озвучивать его.

Фото: МИР24

Старшеклассник из Москвы изобрел сурдоперчатку, которая распознает язык жестов и озвучивает слова. Это изобретение может стать незаменимым помощником для людей с проблемами речи, передает «МИР 24».

Как рассказал сам школьник, по движению руки и пальцев умный гаджет распознает жесты и в режиме реального времени переводит их в слова и фразы.

«В лучшее время она знала около десяти жестов. Это была большая нагрузка, поэтому пришлось уменьшить объем информации. Но изначально она выводила через Bluetooth слова на экран, там не было ограничений. Можно было вывести около 50 тысяч слов», – рассказывает выпускник школы Данила Фоминиченко.

Идея создать сурдоперчатку пришла к школьнику два года назад, когда он учился в 10 классе. Курировал мальчика его учитель по IT-технологиям. Первая версия изобретения лишь помогала изучить язык жестов –  если пользователь ошибался, то рука подавала сигнал.

По словам изобретателя, с той версией разработки он уже участвовал и побеждал в конференциях. Конечно, также звучали предложения по доработке и продвижению продукта. Мальчик их все учел и продолжил работать над проектом –  добавил динамик и приборы, реагирующие на положение в пространстве, усовершенствовал датчики сгиба.

Но самым интересным для разработчика было создать голос для немых. Чтобы это сделать, Даниле пришлось выучить язык жестов.

«Я смотрел в интернете несколько уроков по языку жестов. Те жесты, что были мне необходимы, я выписывал на бумажку и заучивал, а потом реализовывал в проекте», – вспоминает Данила Фоминиченко.

Сейчас изобретение уже вовсю тестируется, на очередной научной конференции члены жюри вновь отдали победу сурдоперчатке. А Данила за свое изобретение получил дополнительные 10 баллов к результату ЕГЭ при поступлении на IT-специальность. Хотя поступать он решил в архитектурный вуз.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте