Более 300 московских школьников презентовали свои инженерные разработки, которые они создавали в течение трех месяцев под руководством специалистов-наставников в рамках уникального образовательного проекта \”Урок технологии в детском технопарке \”Кванториум\”. В эксперименте приняли участие 320 учащихся, а также учителя московских школ.
Под руководством федеральных тьюторов детских технопарков \”Кванториум\” и преподавателей Московского государственного технического университета имени Н.Э. Баумана старшеклассники проектировали, создавали 3D-модели, осваивали принципы работы с ручным электроинструментом и промышленным оборудованием, узнавали виды робототехнических устройств, изучали алгоритмику и программирование робототехнических систем и многое другое.
Кроме этого, школьники решали реальные технологические задачи и могли воплотить собственные проекты на высокотехнологичном оборудовании детского технопарка.
Итогом обучения стали защита и последующая презентация технических проектов школьников. Многие из проектов уже сегодня могут претендовать на тиражирование и внедрение в производство, например, электронная кормушка для рыб или интеллектуальный агрокомплекс с автоматическим поливом растений, созданные школьниками.
По словам директора федерального оператора сети детских технопарков \”Кванториум\” Марины Раковой, благодаря проекту произошла интеграция дополнительного образования и инженерного творчества в школьную программу.
По информации Минобрнауки РФ
Фото источника
Комментарии