search
main
Топ 10
Татьяна Голикова: отечественная система образования нуждается в квалифицированных педагогах Минпросвещения предстоит внести предложения касательно подходов к оплате труда педагогов В Госдуме предложили наделить учителей статусом и зарплатой госслужащего «Школа Минпросвещения России»: в 2023 году разработают новую модель аттестации директоров День Земли: 3 апреля школьникам расскажут о грамотном экологическом поведении Вниманию абитуриентов: в 2023 году количество специальностей для поступления в вузы сокращается в два раза Травма ребенка обошлась школе в Республике Коми в полмиллиона рублей Нормативы ГТО в 2023 году – что поменялось в новой редакции Год педагога и наставника стартовал в Москве Приоритетные задачи Года педагога и наставника назвали в Минпросвещения России О ключевой роли образования в предотвращении геноцида В России стартовал новый сезон проекта «Флагманы образования» Министр просвещения рассказал о поддержке учителей Имя победителя профессионального педагогического конкурса огласили в Орловской области В Москве огласили имена победителей Всероссийской олимпиады школьников по экономике Запись в первый класс: когда, где и как подать документы Новый порядок распределения бюджетных мест разработало Минобрнауки Тренажеры по чистописанию в начальной школе – основа грамотной письменной речи Ранние занятия могут стать причиной плохих оценок студентов и школьников: почему – узнали ученые Минпросвещения: учебник по обществознанию разрабатывается под руководством председателя РВИО
0

Море-морюшко

На очередном занятии кружка «Юный журналист» школы №1173 ребятам представилась возможность выйти из тихой и уютной учебной гавани почти искусствоведами на просторы марины.

Юные журналисты вновь поупражнялись в конвертации изображения в текст, предварительно освежив в памяти, что такое марина и кто такие маринисты. Семантическая проработка пейзажного цикла, имеющего в первую очередь эстетическую ценность, велась по осевым горизонтам (вертикаль – горизонталь).

Вот что у ребят получилось:
«Мы видим морской пейзаж. Небо светлое, пусть и нет солнца. При более пристальном рассмотрении появляется ощущение, что облака медленно куда-то плывут. Море спокойное, а волны ударяются о заграждение, будто пытаясь выбраться на набережную. Вдалеке сквозь брызги волн можно заметить небольшой корабль. На улице день, поэтому фонари выключены. Я вижу в море усталость и отчаяние – у волн больше нет сил бороться с каменной преградой. Волна в последний раз ударяется об нее, чтобы потом надолго затихнуть».

«Стою на этой набережной и вижу, что Бог создал редчайшую картину – сделал зеркало. Видимо, Богу нравятся волны. На глубине морской разбушевался Посейдон из-за многочисленных туристов и пустился разорять прибрежный город-курорт. На берегу стоит корабль, он готов к отплытию. Или это корабль Посейдона, на котором он приплыл сюда по морю-морюшку? Берег пуст… Быть может, Посейдон уже начал действовать? Волна тоже хлынула на город. Будет долгая, затяжная война. Город уже не спасти. Хотя…»

«На этой фотографии я вижу, что море волнуется и изо всех сил пытается вырваться на волю. На дне морском живут морские сущности. Они любуются солнечным днем. Небо облачное. Облака похожи на отражение корабля. Интересно, что на том корабле? Доносится чудесная музыка, наверное, там пахнет счастьем…»

«На фотографии мы видим облака, движимые ветром. Волны разогнались и хотят выброситься на побережье. Была солнечная погода, поэтому вода на набережной высыхала быстро, оставляя небольшие лужицы. А у меня радостное настроение…»

В конвертации упражнялись Александр Судиловский, Маргарита Шмагина, Виктория Рот-Серова, Марина Новикова.

Наталья ДОНОВСКАЯ, руководитель кружка «Юный журналист» школы №1173

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте