Старая версия сайта
12+
Издаётся с 1924 года
В интернете с 1995 года
Топ 10

Молодые педагоги – московскому образованию

УГ - Москва, №51 от 17 декабря 2013. Читать номер
Автор:

​Так называется конкурс, который проводят Департамент образования, городской методический центр и Московский городской совет молодых педагогов.

Положение о конкурсе молодежных инициатив «Молодые педагоги – московскому образованию»1.Общие положения.1.1. Настоящее Положение определяет порядок и регламент проведения конкурса молодежных инициатив «Молодые педагоги – московскому образованию» (далее – Конкурс). 1.2. Организаторами Конкурса выступают Департамент образования Москвы, городской методический центр и Совет молодых педагогов Москвы. Информационную поддержку Конкурса осуществляет «Учительская газета-Москва». 1.3. Настоящее Положение определяет требования к участникам Конкурса и представляемым инициативам, порядок их выдвижения на Конкурс, сроки проведения, действует до завершения конкурсных мероприятий.1.4. Дополнительная информация, комментарии к конкурсным номинациям, порядок оформления конкурсной документации публикуются на официальном сайте городского методического центра http://mosmetod.ru/ в методическом пространстве «Молодым специалистам».1.5. Итоги Конкурса будут подведены в феврале  2014 года.2. Цели и задачи Конкурса.2.1. Конкурс проводится  для повышения социальной активности молодежного педагогического сообщества.2.2. Задачи Конкурса:    вовлечение молодых педагогов в решение вопросов развития системы образования города Москвы,    поиск инновационных моделей повышения качества и открытости системы образования,    подготовка управленческого резерва из числа молодых педагогов столицы. 3. Условия участия в Конкурсе.3.1. В Конкурсе имеют право принимать участие педагоги образовательных учреждений системы Департамента образования Москвы, представившие все документы в соответствии с условиями Конкурса (п. 4.6). 3.2. Возраст участников Конкурса – до 30 лет. 3.3. Представленные на Конкурс инициативы должны быть авторскими разработками конкурсантов и соответствовать действующему законодательству. 4. Порядок организации и проведения Конкурса.4.1. Конкурс проводится с 1 декабря 2013 г. по 28 февраля 2014 г. 4.2. Руководство проведением Конкурса осуществляет оргкомитет, в который входят представители Департамента образования Москвы, городского методического центра, Совета молодых педагогов Москвы, общественных объединений, а также представители научного сообщества. Руководство работой членов оргкомитета осуществляют председатель оргкомитета и его заместитель. 4.3. Состав оргкомитета утверждается приказом городского методического центра.4.4. Оргкомитет формирует жюри Конкурса, которое проводит экспертизу представленных материалов и оценивает инициативы участников, подводит итоги Конкурса, определяет победителей.4.5. Конкурс проводится по четырем номинациям:    «Личное информационно-образовательное пространство» (информационный ресурс, содержащий методические разработки, учебные проекты, интерактивные возможности для общения педагогов, учащихся, их родителей и др.);     «Образовательный проект» (предметные, метапредметные, добровольческие, ресурсосберегающие и другие проекты, способствующие развитию системы московского образования и социальной сферы в целом);    «Урок в Москве» (методические разработки уроков, проводимых на базе учреждений культуры, спорта и досуга, на столичных предприятиях, в учреждениях природопользования, ЖКХ, транспорта и инфраструктуры г. Москвы);    «Директор школы – это я!» (презентация собственного варианта программы развития образовательного учреждения).4.6. Конкурс проводится в два этапа, которым предшествуют установочные встречи и обучающие семинары. Декабрь 2013 г.:1) прием заявок на участие;2) знакомство с критериями оценивания по каждой номинации (критерии размещаются на сайте городского методического центра http://mosmetod.ru/ в разделе «Молодым специалистам»); 3) проведение обучающих семинаров (расписание публикуется на сайте http://mosmetod.ru/).* ПримечаниеПодача заявки на Конкурс означает согласие участника Конкурса с условиями его проведения и настоящим Положением. Регистрация заявки означает соглашение об использовании персональных данных. Направляя заявку, участники выражают согласие с тем, что вся информация, предоставляемая ими на Конкурс, включая результаты интеллектуальной деятельности, персональные и профессиональные данные:1) будет доступна членам оргкомитета;2) включается в информационную базу конкурса и хранится в этой базе.Подача заявки означает согласие авторов на ее публикацию на сайте http://mosmetod.ru/.Заявки подаются в электронном виде в установленной оргкомитетом форме согласно графику на сайте http://mosmetod.ru/.Январь 2014 г. – проведение заочного этапа конкурса. Каждый участник представляет в оргкомитет конкурсные материалы по одной из номинаций.Состав конкурсной документации:    по номинации «Личное информационно-образовательное пространство»:- ссылка на личное информационно-образовательное пространство;- презентация пространства (не более 20 слайдов);     по номинации «Образовательный проект»:- паспорт проекта;- презентация проекта (не более 20 слайдов);    по номинации «Урок в Москве»:- материалы «конструктора урока»;- презентация урока (не более 20 слайдов);    по номинации «Директор школы – это я!»:- самостоятельно разработанный вариант программы развития своего ОУ;- презентация программы развития (не более 20 слайдов).*ПримечаниеК конкурсным материалам можно приложить документы (отзывы, грамоты, данные социологических исследований и т. п.), подтверждающие результативность реализации или перспективность заявленной инициативы. Февраль 2014 года – проведение очного этапа Конкурса.К очному этапу по каждой номинации допускаются 10 человек, занявших первые позиции в рейтинге. Защита инициативы предполагает выступление перед членами жюри. На защиту отводится не более 7 минут. Выступление может сопровождаться демонстрацией наглядного материала с использованием соответствующих технических средств. Если во время презентации используются видеоролики с закадровым текстом, то их общее время не может превышать 3 минуты.4.7. К участию в Конкурсе допускаются поданные в срок материалы, содержание которых соответствует утвержденным номинациям Конкурса согласно настоящему Положению. 4.8. Все материалы, присланные на Конкурс, обратно не возвращаются и не рецензируются.5. Критерии оценки молодежных инициатив1) Для номинации «Личное информационно-образовательное пространство»:    Качество отбора контента образовательного пространства.    Эргономичность организации пространства.    Мультимедийность (разнообразие форм представления информации).    Систематичность работы.     Интерактивность, востребованность ресурса у участников образовательного процесса.     Дизайн образовательного пространства.2) Для номинации»Образовательный проект»:    Актуальность и обоснованность проекта.     Системный подход к решению конкретной задачи, выбор оптимальных форм и методов решения.     Полнота структуры проекта.    Инновационность проекта.    Реалистичность реализации проекта.     Транслируемость проектной идеи.3) Для номинации»Урок в Москве»:    Качество отбора материалов для «конструктора урока».    Мобильность «конструктора урока».    Наличие интересных находок, оригинальность.     Методическая ценность представленного сценария урока.    Уровень разработки сопроводительных материалов (технологических карт, маршрутных листов и т. д.).     Полнота использования образовательного потенциала учреждения, на базе которого проводится урок; аргументированность выбора.4) Для номинации»Директор школы – это я!»:    Глубина анализа действующей программы развития образовательного учреждения.    Полнота выявления комплекса проблем в ОУ, которые необходимо решить (актуальность альтернативной программы для конкретного образовательного учреждения).     Прогностичность самостоятельно разработанного варианта программы (отражение в планируемых действиях не только сегодняшних, но и будущих требований к ОУ в условиях модернизации).    Целостность программы (полнота действий, планируемых для достижения поставленных задач, согласованность связей между ними).     Реалистичность реализации программы. *ПримечаниеРасширенные критерии и описания-дескрипторы размещаются на сайте http://mosmetod.ru/.6. Подведение итогов Конкурса6.1. Победителями Конкурса признаются участники, набравшие по итогам экспертной оценки наибольшее количество баллов. 6.2. Участник, набравший максимальное количество баллов, становится абсолютным победителем Конкурса в своей номинации. 6.3. Решение жюри утверждается решением организационного комитета. 6.4. Итоги Конкурса будут размещены на официальном сайте городского методического центра http://mosmetod.ru/ в разделе «Молодым специалистам».6.5. Победители награждаются памятными призами от партнеров Конкурса. 6.6. Лучшие авторские проекты получат информационную поддержку и будут рекомендованы для практической реализации в системе образования  Москвы.


Читайте также
Комментарии


Выбор дня UG.RU
Профессионалам - профессиональную рассылку!

Подпишитесь, чтобы получать актуальные новости и специальные предложения от «Учительской газеты», не выходя из почтового ящика

Мы никому не передадим Вашу личную информацию
alt
?Задать вопрос по сайту