search
main
0

Молодые – о любви. «Педагогический старт» подводит итоги

Можно ли уместить глубокую мысль и оригинальное видение проблемы в 8 тысяч печатных знаков? Просто ли рассказать обо всем, что волнует, на трех страничках? Который год десятки молодых педагогов, участвующие в конкурсе творческих работ «Педагогический старт», доказывают, что эта миссия выполнима.

В ​середине ноября МГО Профсоюза работников народного образования и науки РФ подвела итоги уже девятого «Педстарта» – литературного испытания, которое придумано специально для учителей и воспитателей, вышедших на работу совсем недавно, но уже готовых заявить о себе.Каждый раз им предлагают написать эссе на заданную тему. На сей раз она называлась «Любит – не любит». Конкурсанты рассуждали о том, почему к одним учителям дети относятся с обожанием, а к другим, мягко говоря, нет.Секрет идеального учителя попытался разгадать 151 человек, причем к конкурсу подключились не только российские педагоги, но и их минские и донецкие коллеги. Девушек среди конкурсантов ожидаемо было больше (ведь и в профессии они преобладают), но мужчины также проявили интерес к творческому испытанию. Представители сильной половины человечества прислали на суд жюри 22 эссе. Средний возраст участников составил 23,5 года.Тему конкурса организаторы намеренно выбрали объемную, неоднозначную, животрепещущую, чтобы молодые специалисты не были стеснены узкими рамками и могли максимально раскрыть свой талант.Оказалось, любимые учителя, по мнению тех, кто уже сам учит, бывают самыми разными. Для одних конкурсантов это собирательный образ, для других – набор качеств, которые они воспитывают в себе, а для третьих – конкретный человек. Но все сошлись в одном: чтобы тебя любили, нужно искренне любить самому.Лауреатами конкурса в этом году стали пять человек: учитель начальных классов школы №1874 (СЗАО) Ирина Петухова; воспитатель школы №1367 (ЮВАО) Мария Базаркина; учитель математики школы №1416 (СВАО) Евгения Попадьина; учитель русского языка и литературы школы №224 (САО) Резеда Гиниятова; учитель английского языка школы №1150 (ЗелАО) Анна Масленикова.Еще столько же человек удостоились звания призеров: учитель английского языка школы №134 г. Минска Анастасия Петроченко; педагог-психолог школы №853 (ЗелАО) Ксения Дмитриева; воспитатель школы №354 (ЦАО) Даниил Семичев; учитель русского языка и литературы школы №2200 (ВАО) Мария Еремина; учитель русского языка и литературы школы «Свиблово» (СВАО) Анжелика Пантелеева.Но победитель конкурса, хотя выбрать его, как правило, нелегко, мог быть только один. По решению жюри, наиболее оригинальной оказалась история Юлии Алекшевич – учительницы английского языка школы №152 Минска. Для нее самым дорогим и уважаемым педагогом стала ее бабушка, чьи уроки она посещала еще дошкольницей. Это она привила ей любовь к профессии и тягу к новым знаниям, научила сопереживать детям, которые только открывают для себя этот мир… Впрочем, остановимся на этом и дадим читателям «Учительской газеты-Москва» возможность самим оценить эссе Юлии Алешкевич, позволившее ей одержать абсолютную победу, в самом ближайшем выпуске.Ксения БРИЛЛИАНТОВА,главный специалист информационного отдела МГО профсоюза

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте