search
main
Топ 10
Какой способ заставит работать мозг и улучшит память: совет не только для школьников О профилактике негативных отношений учителя и школьника рассказали в РАО В дискуссии о школьной программе по литературе камнем преткновения стал Солженицын Год педагога и наставника: Сергей Кравцов рассказал о главных образовательных событиях Учителя года получат миллион рублей: Минпросвещения предлагает ввести новую выплату День ручного письма, который отмечают 23 января, расскажет об удивительных фактах Единый стандарт одежды ввели для учителей в одной из сельских школ Саратовской области В День российского студенчества в Москве откроют научную долину МГУ Следователи выясняют причины задержки зарплат учителям в ряде районов Дагестана На удаленке оставляют учащихся в Еврейской автономной области из-за морозов Информацию о задержке зарплат учителям в Дагестане проверяют власти региона Международный день образования: история и современные дни Школы Хабаровска не перенесли морозов Плюсы и минусы: может ли навредить ментальная арифметика Вузы столицы откроют свои двери для всех желающих ко Дню российского студенчества Ректор МГУ предложил сместить фокус при приеме абитуриентов в вузы Приемная кампания 2022: приоритетные направления, средние баллы ЕГЭ, рейтинг вузов по новому приему Алексей Атапин: «Как цифровые сервисы помогают заинтересовать детей новой темой» Список вузов, где можно бесплатно получить второе высшее образование в сфере искусств, стал шире В РПЦ разрабатывают курс по духовно-нравственной культуре для 1-3 классов
0

Молодые лидеры

Одним из значимых событий в этом году стало объявление команды нашей школы лауреатом городского конкурса молодежных инициатив «Молодые педагоги – московскому образованию».

Конкурс проходил в два этапа: дистанционный и финальный, очный. В отборочном этапе приняли участие 907 человек. Мы сняли видеоролик «Представление совета молодых педагогов образовательной организации», написали эссе «Мы в союзе профессионалов» и составили карты социально значимого проекта. Нашу команду оценила экспертная комиссия и дала путевку в финал.

Первое финальное испытание прошло в формате педагогической игры. Для проведения конкурса перемешали всех участников и сформировали 15 команд по 6 человек. Этап состоял из трех раундов: решение кейсов, блицопрос и творческое задание. Задачами данного этапа было выявить знания молодых педагогов о столичном образовании, определить способность участников конкурса решать педагогические и психологические ситуации в образовательных организациях, а также способствовать формированию профессионального сообщества среди молодых педагогов. По итогам команды получали баллы в общую копилку.

В рамках «Актуального разговора» участники конкурса встретились с заместителем руководителя Департамента образования и науки города Москвы Наталией Александровной Киселевой и председателем Московской городской организации профсоюза Мариной Алексеевной Ивановой. Молодые учителя смело отвечали на вопросы и предлагали свои идеи развития современного образования.

Важным для участников стало представление социально значимых проектов. Участники номинации «Профессиональный союз» представили на суд жюри свои образовательные проекты.

Идея образовательного проекта «Школа жизни» заключается в том, чтобы представить идеи школы о подготовке старшеклассников к решению конкретных проблемных ситуаций, с которыми они могут столкнуться в реальности. Советом молодых педагогов школы была разработана программа обучающего курса, реализуемая в дальнейшем в форме дистанционных и очных занятий.

В ходе занятий обучающиеся овладеют базовыми навыками, необходимыми для эффективной адаптации к взрослой, самостоятельной жизни. В частности, при успешном освоении программы курса выпускники школы смогут свободно пользоваться порталами государственных услуг, научатся планировать собственный бюджет и время, правильно заполнять документацию, успешно разрешать конфликтные ситуации.

В настоящее время в современном обществе существует потребность в повышении уровня функциональной грамотности и ее аспектов, навыков психологии общения и профориентации. Об этом свидетельствуют официальная статистика и различные исследования.

Долгожданным завершением конкурса стала церемония награждения. Приятно, что наши педагоги стали лауреатами, а школа получила от экспертов высокие отзывы и награду. Мы можем и готовы побеждать!

Лилия НАУМОВА,
Катерина ВЕХОВА, учителя английского языка школы №1678 «Восточное Дегунино»

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте