search
main
Топ 10
Вниманию выпускников: как узнать результаты ЕГЭ Кузбасский десятиклассник стал советником главы Минпросвещения Сергей Кравцов: с 1 сентября все детсады будут работать по единой федеральной программе В Ярославской области троих выпускников удалили с ЕГЭ по математике Сферум подводит итоги учебного года: сервисом пользуются почти 9,6 млн учеников и учителей Спикер Госдумы призвал уходить от практики обучать в магистратуре бакалавров, отучившихся по другому профилю В российских колледжах появится около 500 учебных программ В Омской области поздравили педагога-наставника, награжденного Президентом РФ В Липецкой области выбрали лучшего учителя-дефектолога Советники по воспитанию приступят к работе в школах и колледжах с 1 сентября Новая система образования: запрет на обучение в магистратуре с непрофильным бакалавриатом Саратовские педагоги получат премию за стобалльников Рособрнадзор: ЕГЭ по русскому языку прошел в штатном режиме Трех челябинских школьников удалили с ЕГЭ по русскому языку Одаренные школьники Сочи получили именные премии Победитель хакатона «Умный кампус» получил сертификат на 25 млн рублей Глава Минпросвещения наградил педагогов Калужской области У сотрудницы Челябинского вуза выявили корь В Госдуме предложили сделать высшее образование для многодетных бесплатным Проект программы воспитательной работы представило «Движение первых»
0

«Молодой педагог и инновации в образовательной организации. Траектория развития профессионала»

​Так назывался семинар, в котором приняли участие молодые педагоги столицы.

Место проведения семинара – Центральные профсоюзные курсы МФП в поселке Правдинский, ставшие на двое суток и домом, и рабочим местом более чем для 100 московских педагогов, более половины которых посетили подобное мероприятие впервые. Участники семинара смогли значительно расширить свой багаж знаний не только в педагогической области, но также в вопросах трудового и пенсионного законодательства.Открыла встречу председатель МГО профсоюза, кандидат экономических наук Марина Иванова. После краткой преамбулы, из которой педагоги, впервые присутствовавшие на подобном мероприятии, узнали о роли профсоюза в целом, Марина Алексеевна поделилась с молодыми коллегами основными вопросами, затронутыми в ходе прошедшего на днях VII съезда ЦС профсоюза образования. Основной акцент ее доклада на съезде был сделан на значимости первичной профсоюзной организации. По словам председателя московского комитета, именно от председателей первичных организаций зависит степень защиты каждого отдельного члена, а задача территориальных и региональных организаций – создание нормативной базы для функционирования первички. Именно на местах происходит основная работа профсоюза и реализуются его основные функции. Отсюда вытекает и необходимость повышения уровня профессионализма его рядовых членов. Учителя должны иметь хорошие классы, современное оборудование и комфортные условия труда, но во многом это зависит от компетенции их профсоюзного представителя в образовательной организации.Своими впечатлениями о съезде поделилась также молодой московский учитель Наталья Болтнева, недавно включенная в состав ЦС профсоюза: «Слушая представителей других регионов, понимаешь – проблемы у нас общие. Но в чем-то жителям столичного региона, конечно, повезло». Наталья также заметила, что профсоюз сегодня решает огромный спектр проблем, многими из которых, к сожалению, никто не занимается. «По сути, это единственная организация, защищающая интересы педагогического сообщества», – подвела она такой итог.После вводной части участники семинара перешли непосредственно к учебной программе. В этот раз ее формат был изменен, акцент был смещен в сторону самостоятельной работы. Вначале доцент МПГУ, кандидат педагогических наук Надежда Борисова актуализировала имеющиеся у слушателей знания о современных педагогических технологиях, после чего главный специалист МГО профсоюза Наталья Саванчук рассказала о последних изменениях в пенсионном законодательстве и возможных вариантах распоряжения своими пенсионными накоплениями. В итоге участникам занятия было предложено разбиться на группы и показать, как работает та или иная педагогическая технология на предложенном материале.Завершающей частью семинара стало практическое занятие, подготовленное экспертом экономико-аналитического отдела МГО профсоюза Татьяной Фильчагиной. Темой практикума стали модели оплаты труда, используемые при расчете заработной платы образовательными организациями.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте