search
main
Топ 10
В новом учебном году введут единые подходы к начислению зарплат учителям В Рособрнадзоре напомнили о минимальных баллах ЕГЭ Глава Минпросвещения назвал темы занятий «Разговоры о важном» на следующий учебный год Как обновили школьную программу, рассказал министр просвещения В российских школах вновь появятся серебряные медали В российские школы могут вернуть уроки труда Алтайскому госуниверситету – 50 лет: состоялась встреча первых выпускников В ОГУ стало известно имя нового руководителя вуза У кого хотят учиться: в Москве наградили лучших педагогов города Массовое внедрение федеральных основных образовательных программ пройдет в течение двух лет Эксперты подтвердили отсутствие утечки материалов ОГЭ и ЕГЭ в 2023 году Стали известны место и дата проведения общегородского выпускного в Москве Восемь золотых медалей завоевала российская сборная на Азиатской физической олимпиаде Глава Минпросвещения встретился с учителями, награжденными Президентом РФ Школьников по всей России обеспечат равным доступом к качественному образованию Четыре правила по улучшению памяти перед экзаменами от преподавателей РАНХиГС Новосибирский школьник запечатлел вспышку сверхновой звезды Во Владивостоке построили образовательную часть культурного кластера Досрочно завершили учебный год и перенесли ЕГЭ в приграничных районах Белгородской области Сергей Кравцов оценил перспективы профессии учителя в будущем
0

Молодежи нужны современные педагогические ритмы

Владимир ЖИРИНОВСКИЙ, ЛДПР: – Реформы нужно начинать с первого класса. Кто дал рекомендации направлять детей в первый класс с шести лет? Наоборот, нужно отправлять их учиться в восемь лет, чем позже – тем лучше. Это и здоровье ребенка сохранит, и позволит делать более осознанный выбор школы и предметов, устанавливать более серьезные отношения между детьми. Не нужно никаких ограничений. Пусть семья отправляет детей учиться тогда, когда посчитает нужным. Да хоть в девять лет! В школе нужно вводить 12-летку. Разве немцы глупее нас? Нет, но в Германии 12-летнее обучение. Кое-где уже есть и тринадцатилетнее.

Нельзя вводить ограничения и на типы школ: сначала были мужские и женские школы, потом смешанные, теперь опять вводят раздельное обучение. Пусть будут все три типа школ, чтобы родители отдавали детей туда, куда хотят.

Если у нас остро стоит демографическая проблема и количество мест во всех вузах уже больше, чем количество абитуриентов, давайте вообще отменим вступительные экзамены. Зачем мучиться – нужен ЕГЭ или не нужен – один раз в году примем всех абитуриентов без экзаменов и сэкономим огромное количество денег, ликвидируем коррупцию в вузах.

Почему министр не скажет, что 30% выпускников вузов работают не по специальности, потому что ошиблись с выбором профессии? Треть работы высшей школы – брак. Здесь тоже нужно навести порядок. Да, молодые люди поступают на ту или иную специальность, но в вузе им должны объяснять, что по этой специальности в этом городе работы нет, что они учатся по невостребованной профессии.

Заочную и вечернюю формы обучения в вузах нужно закрывать. Это наносит ущерб здоровью. Не должно быть никакого экстерната, будущий дипломированный специалист должен ходить на все лекции, на все семинары, заниматься спортом, художественной самодеятельностью, приобщаться к обществу, к самоуправлению. Что это за обучение: сидит человек дома, пишет контрольные работы, скачивая все из интернета? Это не учеба, а безделье, это отсутствие знаний.

Сегодня в вузах есть президенты и ректоры – двоевластие. Президент мешает. Должен быть один ректор, который отвечает за все.

В высшую школу должны прийти творческие люди из бизнеса. Не могут одни преподаватели создать нужную обстановку в вузе, воспитывать творческую молодежь. Старая профессура играет студентам старую музыку, а мы должны читать им лекции, вести семинарские занятия.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте