search
main
0

Мой удивительный год. Немного из школьной жизни

Прошедший год был, пожалуй, самым удивительным в моей жизни. На приеме в посольстве мне жал руку лично посол Болгарии в России, когда я получала диплом за победу в IV дистанционной олимпиаде по славянской филологии. Я побывала в Великом Новгороде на финале Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию и плакала на сцене, получая диплом призера. Мне удалось стать победителем и призером Московских олимпиад школьников по филологии и обществознанию, наконец, у меня появилось огромное количество новых друзей со всей России.

Этот путь я прошла не одна! Да, важную роль в достижении столь высоких результатов сыграли мои врожденные качества – любознательность и целеустремленность. Мне действительно очень нравится читать, путешествовать, да и просто получать новую информацию, так что, готовясь ко всем вышеперечисленным интеллектуальным соревнованиям, я получала огромное удовольствие. Проблем с мотивацией также не было – предвкушение будущих побед и тех плодов, которые они мне принесут (вплоть до поступления без экзаменов в лучшие вузы страны), заставляло меня работать изо дня в день, улучшая свои знания и приближая заветный результат. Все это, безусловно, крайне важно, однако недостаточно.Я считаю, что одна из важнейших причин моего успеха – сопутствующая мне удача, а именно тот факт, что мне посчастливилось учиться в школе, где учителя заинтересованы в успехе каждого конкретного ученика, а администрация во главе с нашим директором создает самые благоприятные условия для нашего развития и самореализации. Это школа №625, которая под чутким и профессиональным руководством директора Галины Васильевны Алябушевой и заведующего школьным отделением №1 Юлии Геннадьевны Осокиной из года в год поднимается все выше в государственных рейтингах, занимает лидирующие места в различных соревнованиях. Педагогический состав нашей школы уникален, ведь среди учителей есть такие люди, как Александр Михайлович Ушаков, учитель истории и обществознания, на уроки которого никто и никогда не опаздывает, потому что он излагает учебный материал абсолютно уникальным образом, Ирина Александровна Костина, учитель английского языка, которая привила интерес к своему предмету даже детям с физико-математическим складом ума. Благодаря ей в этом году я заняла первое место на московском конкурсе ораторского искусства «Я умею говорить красиво». Невозможно не упомянуть о Татьяне Васильевне Ушаковой, учителе русского языка и литературы, она прививает нам любовь как к русской, так и к иностранной литературе, к нашему замечательному языку и таким наукам, как лингвистика, филология. Ну и, конечно, нельзя забывать о Галине Александровне Несиной, моем классном руководителе, учителе алгебры и геометрии: она всегда готова выручить в трудную минуту, да и просто помочь с математикой. Одним словом, все учителя 625-й школы – настоящие профессионалы, которые дают ученикам очень качественные знания, прививают им интерес как к конкретным предметам, так и к процессу обучения в целом. Также, на мой взгляд, очень важно, что в нашей школе с начальной ступени детям прививают интерес к олимпиадному движению. Так, например, в этом году мой младший брат, как и все ученики класса Оксаны Юрьевны Мусатовой, принимал участие во Всероссийской олимпиаде школьников.Эту школу окончила моя мама, а сейчас здесь учится мой младший брат Тимофей. Такая преемственность поколений, на мой взгляд, еще раз подчеркивает, что в этой школе действительно замечательная атмосфера. Кстати, без поддержки моей семьи я бы ни за что не справилась с огромной нагрузкой и со всеми трудностями, свалившимися на мои плечи. Возвращаясь поздно вечером после очередных курсов, я точно знала, что дома меня поддержат и дадут ценные советы. Моя мама – кандидат наук и доцент, она преподает в МАИ, поэтому очень хорошо понимает, как и чем мне помочь в подготовке к олимпиадам, какие слова нужно подобрать, чтобы воодушевить меня на новые свершения.Перечисленные мною выше факторы сильнейшим образом повлияли на окончательный результат. Учителя, родители и я работали вместе, сообща, при этом каждый из нас решал свою собственную задачу. Таким образом, нам удалось достигнуть эффекта синергии, и в итоге мы добились того, чего хотели. Благодаря командной работе итоговый результат оказался действительно впечатляющим!Подводя итоги прошедшего учебного года, так удачно завершившегося для меня, я хочу сказать, что всегда считала, что учиться – это интересно, ведь, на мой взгляд, только люди, продолжающие заниматься самосовершенствованием всю жизнь, добиваются высоких результатов. Однако в этом году моя уверенность не только укрепилась, но и была подтверждена примерами из реальной жизни – моими собственными результатами! Да, было сложно, иногда даже хотелось все бросить, однако сейчас я понимаю, что мой (не побоюсь этого слова) успех стоил затраченных как мною, так и моими учителями усилий! И останавливаться на достигнутом я не собираюсь, поэтому уверена, что впереди у меня еще не один удивительный и насыщенный событиями год!Дарья ЗЕМЛЯНСКАЯ, ученица 9-го «А» класса школы №625

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте