search
main
Топ 10
В новом учебном году российские школы перейдут на единую программу русского языка и литературы Дети – в истерике, родители – в шоке: в Новороссийске разгорелся скандал из-за ЕГЭ по русскому языку Результаты ЕГЭ некоторых новороссийских школьников аннулировали из-за использования словарей С 2024/25 учебного года в школы вернется черчение В Иркутской области объявили имена первых стобалльников ЕГЭ В Москве огласили дату и место празднования Общегородского выпускного В регионах появились первые стобалльники ЕГЭ-2023: экзамен по обществознанию напишут почти 300 тысяч человек На Ямале впервые ученикам педклассов вручили сертификаты на целевое обучение Рособрнадзор: ЕГЭ по истории и физике прошли без сбоев В шести пилотных регионах пройдет эксперимент по сокращению бюрократической нагрузки на педагогов Глава Рособрнадзора заявил, что ЕГЭ по физике должен быть более привлекательным С 1 сентября в России будут действовать единые образовательные программы для обучения детей с инвалидностью и ОВЗ Школьников на уроки физкультуры будут допускать после медосмотра Химическая формула лагмана: челябинские школьники создали уникальную кулинарную карту России Бакалавриат, специалитет, магистратура – в чем разница, разъяснили специалисты РАНХиГС Минпросвещения: в финал «Учитель года России-2023» вышли 90 педагогов Президентская библиотека и АО «Издательский дом «Учительская газета» развивают партнерские отношения В Абакане назвали имя первого обладателя 100 баллов за ЕГЭ Крупнейший международный образовательный форум начался в Казани
0

Мой Гоша любит детский сад

В нашем детском саду №818 на Долгоруковской улице две обычные группы и две специальные – ОНР и ЗПР, куда ходит мой сын. На первый взгляд в таких группах обычные дети: ну немного более активные, не совсем хорошо и четко у них с речью. На самом деле таких детей сейчас очень много. Но не все родители понимают, что их ребенку нужна специализированная помощь, а порой просто не могут попасть в такой сад, потому что подобных садов мало, а требуется их сейчас гораздо больше. Ведь мы, взрослые люди, испортили всю экологию в самом обширном смысле этого слова, и дети рождаются, мягко говоря, не совсем здоровыми. Детям надо помогать реабилитироваться и выживать в нынешних условиях. А раз так, то надо не только сохранять, холить и лелеять уже имеющиеся спецсады и всячески их поддерживать, но и создавать, строить новые, ведь специализированных садов комбинированного типа требуется гораздо больше, и ни в коем случае не разрушать уже имеющиеся.

В нашем саду №818 ЦАО царит удивительная атмосфера хорошего, теплого, уютного дома, где живет как будто бы одна семья. Флюиды доброты идут от заведующей детским садиком Татьяны Александровны, и нет, как мне кажется, в саду ни одного случайного человека. Подобрались все – человечек к человечку. Организовано все четко, продуманно, грамотно и заботливо, с любовью к детям. Наша группа детей с задержкой психического развития отличается от других тем, что там собрались гиперактивные дети или, наоборот, заторможенные, с отставанием в развитии речи.

Мой ребенок пришел в сад в 4 года, практически ничего не говорил, стеснялся, хоть и очень активный по своему поведению, даже гиперактивный. За 1,5 года посещения сада успехи у него колоссальные. Ребенок болтает без умолку, еще не совсем четко, но процесс улучшения идет, он читает стихи, поет песни, участвует в праздничных утренниках, стал всесторонне развит, ему очень нравится общаться с детьми и преподавателями.

Я считаю, что это потому, что в этом детском садике к каждому ребенку существует индивидуальный подход. С ним занимаются наши любимые педагоги – воспитатель группы (с большой буквы и по призванию) Галина Леонидовна, логопед от Бога – молодая, но очень талантливая Наталья Васильевна, логопед-дефектолог (человек творческий и ответственный) Анна Михайловна, психолог (тоже творческая личность) Юлия Сергеевна, музыкальный работник (опытный и увлеченный своим делом и детьми) Нелли Семеновна. Кроме того, у них есть педагог по танцам – тоже очень творческая личность. А нашим детям необходимо движение в разных его проявлениях, любая и всяческая информация, потому что, выздоравливая, они впитывают все, как губки.

Вся программа занятий в садике построена очень и очень грамотно: берется какая-то тема и со всем сторон рассматривается, изучается педагогами, а потом преподносится детям, они просто «купаются» в этой теме и все усваивают наилучшим образом за счет всестороннего подхода к ней всех педагогов, их слаженной и грамотной работы. Это ли не великолепно?!

Прогресс каждого ребенка очевиден, нас просто вытянули из наших сложных (у каждого ребенка – своя) ситуаций со здоровьем, и процесс реабилитации и восстановления продолжается. Чему мы несказанно рады!

Поэтому нельзя сейчас, на самом взлете, взять и прекратить развитие детей. Для них это будет губительно! Детям в саду очень комфортно. Я сужу об этом по тому, что ребенку всегда хочется возвращаться в сад. А иногда дома он меня зовет по имени-отчеству нашего воспитателя Галиной Леонидовной. Это ли не показатель?!

Я рада, что нам посчастливилось попасть в сад №818. Гигантский толчок в развитии нам дала именно специализированная группа в саду, что очень важно. Без таких групп сад не может обойтись, потому что, повторю, проблемных детей в наши дни рождается, к сожалению, все больше и больше. Но, слава богу, есть у нас такие специалисты высочайшего класса, как наши педагоги. Надо беречь то, что создано, может быть, по крупинкам, что называется, зернышко к зернышку, в этом детском саду и не разрушать по неосторожности то, что нарабатывалось десятилетиями. Многие из наших детей группы ЗПР просто не смогут влиться в любой другой коллектив из-за своей специфики в развитии и проблем со здоровьем, поэтому если их маленький коллектив сейчас «разобьют» и «оторвут» от любимого воспитателя, то для них и для нас, родителей, это будет катастрофой.

С уважением и надеждой на прекрасное будущее

Марина Шатагина, мама Гоши

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте