search
main
Топ 10
Вниманию выпускников: как узнать результаты ЕГЭ Сергей Кравцов: с 1 сентября все детсады будут работать по единой федеральной программе Кузбасский десятиклассник стал советником главы Минпросвещения В Ярославской области троих выпускников удалили с ЕГЭ по математике Сферум подводит итоги учебного года: сервисом пользуются почти 9,6 млн учеников и учителей В российских колледжах появится около 500 учебных программ В Липецкой области выбрали лучшего учителя-дефектолога Новая система образования: запрет на обучение в магистратуре с непрофильным бакалавриатом Саратовские педагоги получат премию за стобалльников Советники по воспитанию приступят к работе в школах и колледжах с 1 сентября Московский педагог Александр Оджо рассказал, как найти подход к молодому поколению Трех челябинских школьников удалили с ЕГЭ по русскому языку Одаренные школьники Сочи получили именные премии Победитель хакатона «Умный кампус» получил сертификат на 25 млн рублей Глава Минпросвещения наградил педагогов Калужской области Глава Минпросвещения: до 15 лет детям не стоит пользоваться интернетом В Госдуме предложили сделать высшее образование для многодетных бесплатным Михаил Мишустин заявил, что физики и математики очень нужны стране Родителям российских школьников рассказали о важности трудового воспитания Проект программы воспитательной работы представило «Движение первых»
0

Младшие школьники раскрывают тайны мира, участвуя в олимпиаде «Музеи. Парки. Усадьбы»

Наша школа с 2013 года ежегодно принимает участие в олимпиаде «Музеи. Парки. Усадьбы». Олимпиада дает прекрасную возможность посетить самые интересные места Москвы и узнать много нового.

Для младших школьников особенно интересны музеи, где можно не только смотреть, слушать, отвечать на вопросы, но и активно проверять экспонаты в действии, например выдувать гигантские мыльные пузыри, наблюдать танец намагниченных иголочек, создавать водоворот. Каждый раз, посещая музей, учащиеся не только выполняют задания Московской метапредметной олимпиады, но и шаг за шагом раскрывают для себя очередную тайну мира. Познавать новое становится не только интересно, но и весело.

Олимпиада дает возможность весело и с пользой провести время в компании родителей и одноклассников. Встречи с интереснейшими столичными музеями, приобретение исследовательского опыта, знакомство с культурными ценностями и произведениями искусства, любование неповторимыми красотами природы, естественно-научные исследования, динамические паузы на детских и тренажерных площадках, участие в игровых состязаниях на эрудицию и внимательность помогают сдружить и сплотить ребят, родителей и учителей в настоящую команду. Для учителей данная олимпиада – это отличная возможность реализации стандартов второго поколения, а именно метапредметных результатов, включающих освоенные обучающимися универсальные учебные действия, обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями. Чтобы впечатления и информация, полученные на экскурсии, носили не только эмоциональный, но и познавательный характер, экскурсиям в музеи предшествует планомерная подготовительная работа.

Педагоги выбирают только те музеи, которые способны заинтересовать детей младшего школьного возраста; готовят детей к экскурсии – с помощью различных средств и приемов рассказывают про то место, которое планируют посетить, говорят о правилах поведения в музее, объясняя, почему необходимо соблюдать их.

Для каждой экскурсии учителя организуют сопровождение группы профессиональным экскурсоводом, который не только помогает найти ответы на вопросы олимпиады, но и погружает слушателей в мир открытий.

По возвращении с экскурсии команда составляет лэпбуки, презентации, коллажи. Ребята рассказывают об увиденном, делятся информацией и впечатлениями, отвечают на вопросы слушателей. Преодолевается страх выступлений перед большой аудиторией. Ребята активно делятся впечатлениями на страничках в социальных сетях. Таким образом, участие в олимпиаде «Музеи. Парки. Усадьбы» дает возможность подрастающему поколению повышать свой интеллектуальный уровень, развивать наблюдательность, способность воспринимать красоту окружающего мира, то есть способствует многостороннему развитию личности.

Лариса МИРОШНИКОВА, учитель начальных классов школы №1420

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте