search
main
0

Минпросвещения займется развитием социально-эмоциональных навыков школьников

Министерство просвещения РФ совместно с профильными организациями разрабатывает программу по развитию социально-эмоциональных навыков школьников. Ее апробация пройдет уже в этом году в восьми пилотных регионах.

\”Такой документ и его реализация помогут воспитывать эмоционально зрелых личностей, дети научатся контролировать свои негативные эмоции, а также распознавать эмоции окружающих\”, – цитирует ТАСС представителя пресс-службы министерства. В каких регионах пройдет апробация, пока неизвестно.Специалисты Минпросвещения и региональных ведомств также ведут работу с директорами школ и колледжей, направленную на выявление и открытое решение проблем, создание условий по разрешению конфликтов среди подростков \”на основе психолого-педагогического подхода с учетом ценностей дружбы, поддержки, взаимопомощи, культуры решения проблем без агрессии\”.\”Важно не просто распознать ребенка с девиантным поведением, но и оказать квалифицированную помощь, поддержать, объяснить педагогам и родителям, как себя вести в ситуациях, когда поведение ребенка выходит из-под контроля\”, – отметили в министерстве.Сегодня в российских школах работают более 25 тысяч психологов. Перед регионами поставлена задача повышать количество психологов в школах, а также их квалификацию. Также Минпросвещения направило в субъекты программы повышения квалификации для педагогов-психологов по ключевым вопросам трудностей поведения у детей и подростков.Читайте также:В Следственном комитете назвали меры для предотвращения нападений на школы http://ug.ru/news/29709

\”Такой документ и его реализация помогут воспитывать эмоционально зрелых личностей, дети научатся контролировать свои негативные эмоции, а также распознавать эмоции окружающих\”, – цитирует ТАСС представителя пресс-службы министерства.

В каких регионах пройдет апробация, пока неизвестно.

Специалисты Минпросвещения и региональных ведомств также ведут работу с директорами школ и колледжей, направленную на выявление и открытое решение проблем, создание условий по разрешению конфликтов среди подростков \”на основе психолого-педагогического подхода с учетом ценностей дружбы, поддержки, взаимопомощи, культуры решения проблем без агрессии\”.

\”Важно не просто распознать ребенка с девиантным поведением, но и оказать квалифицированную помощь, поддержать, объяснить педагогам и родителям, как себя вести в ситуациях, когда поведение ребенка выходит из-под контроля\”, – отметили в министерстве.

Сегодня в российских школах работают более 25 тысяч психологов. Перед регионами поставлена задача повышать количество психологов в школах, а также их квалификацию. Также Минпросвещения направило в субъекты программы повышения квалификации для педагогов-психологов по ключевым вопросам трудностей поведения у детей и подростков.

Читайте также:

В Следственном комитете назвали меры для предотвращения нападений на школы http://ug.ru/news/29709

По информации tass.ru

Фото Вадима Мелешко

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте