search
main
0

Минпросвещения намерено создать 900 тысяч новых мест в системе допобразования к 2021 году

Накануне состоялась встреча членов Совета Федерации с министром просвещения РФ Ольгой Васильевой. Сенаторы и министр обсуждали возможности дополнительного образования, решение проблемы кадрового дефицита и трудностей сельских школ в рамках реализации национального проекта \”Образование\”.

Председатель СФ Валентина Матвиенко обратила внимание на то, что в России есть школы, состояние которых оставляет желать лучшего. В большей степени это касается сельской местности.

\”Строительство школ – стратегическая задача. Особенно остро этот вопрос стоит применительно к малокомплектным учебным заведениям\”, — заявила Валентина Матвиенко, обратив внимание на кадровый дефицит.

Она высказала надежду, что ситуация улучшится после запуска программы \”Земский учитель\”. По словам спикера Совета Федерации, решение проблем сельских школ необходимо перевести в упреждающий формат.

Также председатель СФ коснулась темы детского питания. \”Совет Федерации неоднократно обращал внимание на необходимость законодательных мер по обеспечению качественного питания детей. Соответствующий проект закона Советом Федерации подготовлен, надеемся на поддержку Правительства\”, — сказала Валентина Матвиенко.

Глава Минпросвещения России Ольга Васильева в своём выступлении подчеркнула, что национальный проект \”Образование\” на ближайшие 6 лет станет ключевым направлением государственной образовательной политики. Она пояснила, что реализация 10 федеральных проектов нацпроекта \”Образование\” планируется на всех уровнях власти – от федерального до муниципального. Кроме того, при полномасштабном методическом сопровождении со стороны министерства и поддержке из федерального бюджета планируется осуществить синхронизированный во всех регионах переход к новому качеству систем общего образования, среднего профессионального и дополнительного образования детей.

Касаясь планов реализации федерального проекта \”Успех каждого ребёнка\”, министр отметила, что в регионах будут внедрены новые формы доступности дополнительного образования.

– К 2024 году мы планируем увеличить охват детей дополнительным образованием до 80 процентов, в том числе не менее 25 процентов из них будут обучаться по дополнительным общеобразовательным программам естественнонаучной и технической направленностей. Кроме того, министерство поможет регионам в модернизации инфраструктуры системы допобразования, и к 2021 году у нас будет 900 тысяч новых мест дополнительного образования детей, в том числе в сельской местности, – подчеркнула Ольга Васильева.

Министр просвещения также пояснила, что пристальное внимание будет уделено вопросам обеспечения безбарьерной среды и социализации детей с ограниченными возможностями здоровья, создания образовательной инфраструктуры и технологического совершенствования школьного оборудования, сохранения и изучения языков народов России, поддержки сельских школ и повышения качества школьного питания, а также вопросам ведения нового порядка экспертизы учебников.

\”Должна быть единая система образования, единое образовательное пространство, понятная модель управления\”, – резюмировала Ольга Васильева.

Читайте также:

Виктор БОЛОТОВ: \”Требование ввести единый учебник не является гарантией сохранения единого образовательного пространства\” http://ug.ru/archive/77769

Анна Кузнецова анонсировала запуск масштабного мониторинга детского питания http://ug.ru/news/27276

\”Сельские школы думают не о развитии, а о выживании\” http://www.ug.ru/news/27206

Генпрокуратура обнаружила коррупциогенные факторы в порядке формирования федерального перечня учебников http://ug.ru/news/27282

По информации council.gov.ru, edu.gov.ru

Фото сайта council.gov.ru

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте