search
main
Топ 10
В Москве объявили десять лауреатов конкурса «Директор года России – 2023» Подарки педагогам: что можно дарить, а что не стоит От всей души: Учителя года разных лет встретились с финалистами конкурса «Учитель года России - 2023» В МПГУ повысили квалификацию почти 2 тысячи советников директоров по воспитанию Стали известны семь лауреатов Всероссийского конкурса «Первый учитель» ЗПР – это не приговор: о работе учителя-дефектолога В Роспотребнадзоре сказали об условии ухода школ на карантин ОГЭ-2024: какие изменения ждут девятиклассников во время аттестации Стали известны призеры конкурса «Директор года России – 2023» Минпросвещения: решения о закрытии коррекционных школ в регионах должны напрямую согласовываться с министерством В Хабаровске выбрали место для строительства межвузовского кампуса В России впервые проводят аккредитационный мониторинг системы образования Иван Зарубин из Тюменской области стал победителем конкурса «Мастер года-2023» Соцфонд на 2024 год заложил в проект бюджета индексацию пенсий, единого пособия и маткапитала Семь учителей вышли в финал телешоу «Классная тема!» В Москве состоялось открытие заключительного этапа конкурса «Директор года России – 2023» Народный учитель России Ольга Ройтблат поздравила Ивана Зарубина с победой в конкурсе «Мастера года - 2023» В России стартовала акция «Спасибо за знания» «Мастер года»: как проходит всероссийский конкурс педагогов среднего профессионального образования Более 800 участников покажут свои умения в финале Московского чемпионата «Абилимпикс»
0

Минобрнауки РФ поставило цель на ближайшее время снизить административную нагрузку на педагогов

В Правительстве РФ прошло совещание по результатам 2015 года и приоритетным задачам деятельности регионов на 2016 год. В работе совещания принял участие и министр образования и науки РФ Дмитрий Ливанов, который рассказал о предварительных итогах развития сферы образования в 2015 году.

\”В системе общего образования было многое сделано для повышения его доступности: подвоз детей в базовые школы, капитальный ремонт зданий, оснащение современным оборудованием\”, – сообщает пресс-служба Минобрнауки РФ.

– Но главное – реализуются государственные стандарты общего образования, в которых большое внимание уделено личностным результатам – формированию гражданской идентичности, воспитания патриотизма, – подчеркнул Дмитрий Ливанов.

Он также сообщил, что в 2015 году подготовлены уточнения во ФГОС – конкретизированы требования к результатам, разрабатываются примерные основные образовательные программы, актуализируется содержание школьного образования. Приняты концептуальные документы, определяющие общие рамки предметного содержания школьных курсов, – прежде всего, по математике и отечественной истории, планируется модернизация содержания всех предметных областей.

По словам Дмитрия Ливанова, ключевая задача общего образования в большинстве регионов – увеличение числа школьных мест, а также ремонт школьных зданий.

– В 2016 году нам предстоит начать программу \”Содействие созданию в субъектах новых мест в общеобразовательных организациях\”, – сказал министр. – Ее цель – за 10 лет ликвидировать в школах вторую и третью смену, из зданий с высокой степенью износа перевести детей в новые, современные.

В завершении выступления Министр остановился на вопросе нагрузки на учителей.

– Престиж профессии учителя в России растет, в течение последних лет наши школы не испытывают дефицит в кадрах, – констатировал Дмитрий Ливанов. – На ближайшее время мы ставим своей целью снижение административной нагрузки педагогов как важное направление нашей общей работы.

Министр пояснил, что предоставление информации в вышестоящие инстанции – это функционал администрации школы, а не учителей.

По информации Минобрнауки РФ

Фото источника

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте