search
main
Топ 10
Примерно 1,5 тысячи челябинских девятиклассников после осеннего ОГЭ останутся на второй год Минпросвещения: объявлены пять призеров конкурса «Воспитатель года России – 2023» Минобрнауки утвердило минимальные баллы ЕГЭ для поступления в вузы От всей души: Учителя года разных лет встретились с финалистами конкурса «Учитель года России - 2023» В МПГУ повысили квалификацию почти 2 тысячи советников директоров по воспитанию Готовимся к ЕГЭ по математике профильного уровня с учетом последних изменений Оценки выставлены: финалисты конкурса «Учитель года России – 2023» прошли второе испытание Адаптация первоклассников: особенности и проблемы День учителя: о труде педагогов расскажут школьникам на «Разговорах о важном» Рекомендации опытного эксперта по подготовке к ОГЭ по обществознанию в 2024 году В Москве объявили десять лауреатов конкурса «Директор года России – 2023» Юрист предупредил учителей, что забирать смартфоны у школьников незаконно Народные учителя Чувашии будут получать до 40% надбавки к окладу «Разговоры о важном»: каким темам посвятят занятия в октябре Сергей Кравцов и Виктор Садовничий встретились с финалистами конкурса «Учитель года – 2023» В Роспотребнадзоре сказали об условии ухода школ на карантин В Чувашском педуниверситете имени Яковлева открылся технопарк «Кванториум» Духовно-нравственные ценности и научный подход: новый облик российской системы образования Минпросвещения: решения о закрытии коррекционных школ в регионах должны напрямую согласовываться с министерством В Москве состоялось открытие финала Всероссийского конкурса «Первый учитель»
0

Минобрнауки не рекомендует составлять рейтинг школ на основе результатов ЕГЭ

Рейтинг школ нельзя составлять только на основе результатов Единого госэкзамена: они зависят от слишком многих факторов, сказала в пятницу на региональной педагогической конференции в Томске заместитель министра образования и науки РФ Екатерина Толстикова.

\”Стоит отметить, что повысилось качество и результаты ЕГЭ. Но мы не рекомендуем создавать рейтинги на основе результатов ЕГЭ – это очень сложная история. Какие результаты показывают ученики – это довольно сложный образовательный процесс и воспитательная работа\”, – сказала она.

По мнению вице-губернатора по социальной политике Томской области Чингиса Акатаева, результаты ЕГЭ должны восприниматься не как средство для оценки работы педагогов, а как \”индикатор\” слабых мест образовательной системы.

Информация riatomsk.ru

Фото сайта

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте