search
main
Топ 10
Телефоны в школе планируют запретить даже в образовательных целях С волонтерской деятельностью школьников познакомят на «Разговорах о важном» Лучших педагогов наградили в Уральском федеральном округе Серебряным медалистам будут вручать сине-голубой диплом с отличием С 2025 года в нацпроект «Образование» хотят включить предметы, которые не входят в систему ЕГЭ Десятиклассник из Астрахани разрабатывает «Умный гараж» В России создано 8 новых учебно-педагогических округов Глава Минпросвещения: единые учебники по всем предметам разработают в течение 2-3 лет Обязательные уроки труда могут появиться в российских школах Отменить нельзя оставить: День рождения буквы «ё» отмечают в России Петербургские педагоги, подготовившие победителей и призеров олимпиад, получат премии Минпросвещения: кабмин приступил к разработке прогноза востребованных профессий Чемпионат «Профессионалы» завершился в Санкт-Петербурге Исследование: 47% семей тратят на дополнительную подготовку к ЕГЭ до 6 000 рублей ежемесячно В Нижнем Новгороде выбирают лучшего Учителя здоровья России 2023 года В Самаре открыли памятник «Первый учитель» Сергей Кравцов: система допобразования должна соотноситься с основной школьной программой Президент РФ рассказал о стипендии в 75 000 рублей для аспирантов за научные исследования В Липецкой области впервые выбрали победителей конкурса «Семья года» «Учитель года-2024»: в Ростове-на-Дону подвели итоги муниципального этапа конкурса
0

Минобрнауки намерено удвоить число школьников, занимающихся научно-техническим творчеством

Заместитель министра образования и науки РФ Вениамин Каганов, выступая на пресс-конференции, сообщил, что ведомство рассчитывает в ближайшие три-четыре года удвоить число школьников, занимающихся научно-техническим творчеством в рамках системы дополнительного образования.

Вениамин Каганов рассказал, что в настоящее время только 5% детей, вовлеченных в систему дополнительного образования, заняты научно-техническим творчеством. По его словам, одна из актуальных задач — создать условия для того, чтобы количество этих детей увеличилось как минимум вдвое в ближайшие три-четыре года.При этом замминистра пояснил, что для решения этой задачи недостаточно просто выделить дополнительные средства, необходимо перестроить всю систему научно-технического творчества для школьников с учетом современных реалий. \”Требования к этой системе кардинально изменились, нужно другое оборудование, другие возможности. Для этого требуются ресурсы и воля, и наличие кадров\”, — цитирует Вениамина Каганова РИА Новости.Кроме того, при создании условий для развития научно-технических секций и кружков нужно использовать механизмы государственно-частного партнерства, развивать взаимодействие школ и вузов, привлекать предприятия и бизнес.

По информации ria.ruФото сайта fadm.gov.ru

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте