search
main
Топ 10
День славянской письменности и культуры посвящен создателям азбуки – братьям Кириллу и Мефодию Последняя рабочая неделя мая станет одной из самых холодных за 74 года: в Москве возможен снег Все живы: из московского детского садика сбежали трое шестилеток Стильно, модно, молодежно: учителя одной из школ Красноярска «зачитали» рэп вместо скучных речей 19 человек удалили с экзамена в первый день сдачи ЕГЭ Какие факторы из детства приводят к проблемам в зрелые годы и одинокой старости – узнал эксперт Минпросвещения: отказ от Болонской системы и переход на специалитет усилит подготовку учителей День филолога, который отмечают 25 мая, напомнит о любви к слову и красоте родной речи Точка дымления: какое масло нельзя использовать для жарки В Самаре завершился XXX фестиваль: в орбиту Студвесны были вовлечены все жители региона

Минобрнауки намерено удвоить число школьников, занимающихся научно-техническим творчеством

Заместитель министра образования и науки РФ Вениамин Каганов, выступая на пресс-конференции, сообщил, что ведомство рассчитывает в ближайшие три-четыре года удвоить число школьников, занимающихся научно-техническим творчеством в рамках системы дополнительного образования.

Вениамин Каганов рассказал, что в настоящее время только 5% детей, вовлеченных в систему дополнительного образования, заняты научно-техническим творчеством. По его словам, одна из актуальных задач — создать условия для того, чтобы количество этих детей увеличилось как минимум вдвое в ближайшие три-четыре года.При этом замминистра пояснил, что для решения этой задачи недостаточно просто выделить дополнительные средства, необходимо перестроить всю систему научно-технического творчества для школьников с учетом современных реалий. \”Требования к этой системе кардинально изменились, нужно другое оборудование, другие возможности. Для этого требуются ресурсы и воля, и наличие кадров\”, — цитирует Вениамина Каганова РИА Новости.Кроме того, при создании условий для развития научно-технических секций и кружков нужно использовать механизмы государственно-частного партнерства, развивать взаимодействие школ и вузов, привлекать предприятия и бизнес.

По информации ria.ruФото сайта fadm.gov.ru

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте