Минобрнауки России совместно с порталом \”ПроеКТОриЯ\” провели всероссийский открытый урок \”Спасти жизнь человека\”. Он стал четвертым в цикле подобных открытых занятий. Основная площадка для проведения разместилась на базе НИТУ \”МИСиС\”. Темой урока стало здравоохранение. Школьники узнали, в частности, какие разработки надёжно охраняют человечество от вирусов, почему инженеры в сфере здравоохранения сейчас не менее важны, чем врачи.
По итогам мероприятия глава Минобрнауки России Ольга Васильева подчеркнула, что цикл уроков, по сути, стал профессиональной навигацией для старшеклассников, с их помощью реализуется важная задача – о профессиях, которые необходимы стране, детям рассказывают современным, интересным и понятным языком. Это помогает школьникам наглядно увидеть, как новые технологии меняют профессиональную палитру, что все профессии важны для развития общества и качества жизни каждого человека.По словам министра, первые три открытых занятия получили в социальных сетях 15 миллионов просмотров, а значит, ребятам действительно интересен такой междисциплинарный подход к темам уроков и сами эксперты,\”Это действительно становится точкой отсчёта для размышлений о выборе профессии. Изменения на рынке труда сегодня происходят очень быстро – появляется множество новых профессий, рождаются целые индустрии, и мы должны помочь старшеклассникам ориентироваться в таких быстроменяющихся обстоятельствах\”, – сказала Ольга Васильева. Глава Минобрнауки России отметила, что каждый раз к урокам подключаются всё больше школ в регионах страны, и рассказала о перспективах проекта. \”У нас много планов, как развивать такую профессиональную навигацию дальше\”, – подчеркнула Ольга Васильева.Она уточнила, что формат профориентационных занятий был выбран верно и в будущем планируется подключать к урокам по профессиональной навигации не только школы, но и центры дополнительного образования.
По словам министра, первые три открытых занятия получили в социальных сетях 15 миллионов просмотров, а значит, ребятам действительно интересен такой междисциплинарный подход к темам уроков и сами эксперты,
\”Это действительно становится точкой отсчёта для размышлений о выборе профессии. Изменения на рынке труда сегодня происходят очень быстро – появляется множество новых профессий, рождаются целые индустрии, и мы должны помочь старшеклассникам ориентироваться в таких быстроменяющихся обстоятельствах\”, – сказала Ольга Васильева.
Глава Минобрнауки России отметила, что каждый раз к урокам подключаются всё больше школ в регионах страны, и рассказала о перспективах проекта. \”У нас много планов, как развивать такую профессиональную навигацию дальше\”, – подчеркнула Ольга Васильева.
Она уточнила, что формат профориентационных занятий был выбран верно и в будущем планируется подключать к урокам по профессиональной навигации не только школы, но и центры дополнительного образования.
По информации Минобрнауки России
Фото источника
Комментарии