search
main
Топ 10
Стирка вещей после покупки: от каких болезней она может спасти Алису Теплякову не зачислили на бюджет в университет «Синергия» Продукты для хорошего зрения: что нужно есть, чтобы сохранить здоровье глаз Штраф в 40 тысяч рублей заплатит завуч екатеринбургского лицея из-за скандального танца выпускников Польза и вред кабачков: стоит ли включать этот овощ в свой рацион В новом учебном году комплекты тем для итогового сочинения будут формироваться иначе Минобрнауки: зачисление в вузы в одну волну исключает преимущества для высокобалльников Российские вузы начали проводить дополнительный набор первокурсников В Волгограде школьница по неосторожности подожгла школу Минпросвещения России: «Профессия учителя становится с каждым годом все престижнее» Не все то золото, что блестит: как выпускники не досчитались медалей Дополнительный набор в вузы продлится до 16 сентября В Минпросвещения России утвердили состав Совета учителей-блогеров Живых лабораторных мышей ученые предложили заменить на 3D-модели В Омской области выявили рост заболеваемости энтеровирусом среди детей Евгений Ямбург: успех инклюзивного образования зависит от настроя учителей Танго с Иосифом Бродским, или Песни перелетных людей Региональные вузы притягивают абитуриентов

Министерству образования и науки РФ предложили новую концепцию предмета “Технология” в школе

В рамках чемпионата WorldSkills Hi-Tech состоялась тематическая сессия по обсуждению предложений о реформировании предмета \”Технология\” в школах. В ходе нее эксперты Агентства стратегических инициатив при участии специалистов союза \”Молодые профессионалы (WorldSkills Россия) предложили Минобрнауки новую концепцию.

\”Подавляющее большинство школ не способны вести этот предмет на уровне передачи современных технологий: ни оборудования, ни кадров для этого нет. Поэтому в 2017 году команда экспертов АСИ при участии специалистов WorldSkills Россия написали новую концепцию предмета \”Технология\”, которая ждет утверждения в Минобрнауки\”, – передает ТАСС слова руководителя направления юниоров Алексея Федосеева.

По его словам, сейчас в школах к уроку технологии относятся как к факультативу. В ходе дискуссии на сессии чемпионата в Екатеринбурге эксперты предложили несколько вариантов реформы.

\”Урок технологии может давать некую базовую грамотность 21 века, ведь нас окружают технологии, и все молодые люди должны их освоить. Другой подход заключается в том, что урок технологии должен давать некую степень погружения в ту или иную профессию, в том числе перспективную, чтобы ребенок мог погрузиться в нее, попробовать что-то сделать своими руками. Причем не в одной компетенции, а в нескольких\”, – цитирует эксперта информагентство.

По словам специалиста, второе предложение ближе к тому, чем занимается союз. Но для его реализации необходима политическая воля руководителей регионов, в подчинении которых находятся школы и колледжи.

Специалисты предложили выстраивать сеть, чтобы школа могла проводить уроки технологии на площадках колледжей, вузов, специализированных центров компетенций. \”Речь идет о нашей работе с руководством регионов в выстраивании этой сети. Очень часто нужны решения руководства, которые помогут облегчить взаимодействие. Есть интерес обеих сторон, но нет нормативных документов и правил финансирования такой работы\”, – отметил Алексей Федосеев.

Он также добавил, что уроки технологии в отличие от старых уроков труда, не должны отличаться для мальчиков и девочек.

По информации tass.ru

Фото Марии Голубевой

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте