search
main
Топ 10
Рособрнадзору поручен анализ бюрократической нагрузки на педагогов Секреты скорочтения: топ-10 упражнений для развития навыков Главный редактор сетевого издания «Учительская газета» вручил спецприз конкурса «Педагоги года Москвы» Профессии будущего: куда пойти в ИТ, если ребенок гуманитарий Российские школьники начали изучать языки народов Африки, чего не было даже в СССР «Будущее Отечества в руках Учителя»: принимаются заявки на профессиональный конкурс педагогических практик Смешанное или гибридное образование: о современных формах обучения рассказали в РАО Сердце отдают детям: в Москве назвали имена лучших педагогов дополнительного образования Молодые педагоги ЯНАО смогут получить 600 тысяч рублей Анатолий Вассерман рассказал студентам СКФУ, как запомнить большие объемы информации В Минпросвещения рассказали о единой модели профориентации школьников В 2022 году более 5 тысяч белгородских учителей подали заявление на аттестацию онлайн Быстро и эффективно готовим четвероклассников к выполнению заданий ВПР Не стоит принимать сиюминутные решения: Сергей Кравцов высказался о возможной отмене ЕГЭ Приемная кампания 2023: какие даты нужно знать абитуриентам колледжей «Не верю!»: о системе Станиславского, его биографии и театре школьники узнают на «Разговорах о важном» Год счастливого детства стартовал в Чувашии НКПТиУ возглавил рейтинг государственных колледжей в Ростовской области Главное - не перегибать: финалист «Учитель года-2022» о своем назначении директором и переменах в жизни В России изменится механизм распределения бюджетных мест в вузах
0

Менторы для образования будущего. Новая страница взаимодействия

​Сегодня очень модно говорить о будущем. О будущем снимают кино. О будущем пишут статьи. Одни из самых популярных видео в Сети – видео о Топе профессий будущего. Будущее пытаются спланировать молодые, о будущем рассуждают опытные. Московские директора разрабатывают проект #игра2030. Вот и ассоциация «Менторы столичного образования» – ассоциация опытных, состоявшихся успешных управленцев разного возраста – проводит большую межрегиональную конференцию про будущее.

С чем же связан такой устойчивый интерес к нему? И так ли он характерен именно для нашего времени или, быть может, такие разговоры дело обычное и характерное для любой эпохи? Возможно, ответ на эти вопросы заключается в том, что скорость происходящих в мире изменений настолько высока, что жизнь в быстро меняющемся мире не может не заставлять нас задумываться о возможных траекториях развития и общества в целом, и образования в частности. А быть может, правы те, кто не хочет угадывать будущее, а своим трудом сегодняшнего дня это будущее и создает? Корпорация московских директоров старается создавать будущее для наших детей. Именно поэтому сегодня очень важно не только распространять по всей России успешный опыт реализации самых эффективных педагогических и управленческих технологий, которые позволили столичному образованию достичь невиданных доселе высот, не только получить оценку результатов и процессов «со стороны», независимыми специалистами в области образования из разных регионов страны, но и изучить все то многообразие практик, которые успешно реализуются коллегами, вместе с ними сопрячь свои усилия по поиску наиболее удачных и эффективных решений в интересах будущего.29-30 ноября 2017 года и состоялась конференция ассоциации «Менторы столичного образования», которая собрала 208 представителей городских управлений образования, образовательных организаций – партнеров московских школ, общественных организаций из 34 городов и 36 населенных пунктов России. Школы нашего межрайонного совета директоров принимали делегации систем образования Астрахани, Томска и Мордовии. Сама конференция, завершившаяся синхронно с конференцией Московского института открытого образования с руководителями 67 органов управления образованием городов России, была торжественно закрыта подписанием меморандума о намерениях сотрудничества между участниками конференции руководителей городских органов управления образованием городов Российской Федерации «Эффективные модели управления образованием в городе». Этот меморандум без преувеличения открыл новую страницу во взаимодействии школ Москвы со школами регионов России, столичного Департамента образования с городскими системами управления образованием. Договорились, что сотрудничество будет развиваться по следующим направлениям: – интеграция возможностей участников конференции, руководителей городских органов управления образованием городов Российской Федерации «Эффективные модели управления образованием в городе» по реализации и внедрению эффективных практик в области функциональной грамотности, предпрофессиональной подготовки, проектной деятельности в образовании;- аттестация руководителей и кандидатов на должности руководителей образовательных организаций;- создание условий для проведения независимой оценки качества образовательной деятельности;- организация использования ресурсов сторон меморандума для достижения высоких образовательных результатов обучающихся в соответствующем городе Российской Федерации.Достигнутые договоренности позволят нам, директорам российских школ, руководителям городских систем управления образованием, заложить новый фундамент для эффективного сотрудничества в интересах будущего образования России, задачей которого, на наш взгляд, является создание системы образования, адекватной настоящему и устремленной в будущее, в интересах наших детей.Илья НОВОКРЕЩЕНОВ,директор школы «Покровский квартал», член ассоциации «Менторы столичного образования» и Молодежной ассоциации руководителей образовательных организаций

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте