search
main
Топ 10
«Мертвые души» и физруки в качестве охранников: что возмутило главу Дагестана в школах Профессии будущего: куда пойти в ИТ, если ребенок гуманитарий Во время ремонта школы в Подмосковье нашли послание из 1972 года: что написали нам 51 год назад В Курганской области больше не собираются кормить школьников бесплатными обедами «Будущее Отечества в руках Учителя»: принимаются заявки на профессиональный конкурс педагогических практик «Не верю!»: о системе Станиславского, его биографии и театре школьники узнают на «Разговорах о важном» Победителя профессионального педагогического конкурса объявили в Алтайском крае Главное - не перегибать: финалист «Учитель года-2022» о своем назначении директором и переменах в жизни В Роструде назвали самые дефицитные специальности учителей-предметников Десять школ в Архангельской области ждет капитальное обновление Не стоит принимать сиюминутные решения: Сергей Кравцов высказался о возможной отмене ЕГЭ Горный университет Санкт-Петербурга вошел в тройку лучших в мире вузов данного направления «Неустойчивые» выражения: топ-10 фразеологизмов, которые мы произносим неправильно В Челябинской области проведут психологическое тестирование педагогов Директора школы уволили после показа на уроке фото статуй Микеланджело Первые группы белгородских школьников отправились в путешествия по региону Чернышенко пояснил, почему России важно обучение иностранных студентов Подписан приказ о возвращении РУДН имени Патриса Лумумбы В Краснодаре прошел самый массовый единый государственный экзамен досрочного периода Эксперты определили самый популярный предмет на ЕГЭ среди московских школьников
0

Материалы к уроку биологии в 8 классе на тему «Железы внешней и внутренней секреции. Гормоны».

Педагогическая практика показывает: встречаются ситуации, когда содержание учебного материала, на первый взгляд кажется доступным, но учащимися не осваивается. Следовательно, необходимо учитывать индивидуально-типологические особенности школьников.

В основе данного сценария урока лежит подход, учитывающий индивидуально-типологические особенности учащихся.

Это проявляется в системе разноуровневых заданий на разных этапах урока, которые учащиеся выбирают по желанию. Урок построен так, чтобы на всех его этапах происходило формирование универсальных учебных умений: коммуникативных (умение работать с учебником и другими источниками, умение слышать и слушать, составлять аргументированный рассказ, анализировать, делать выводы; устанавливать взаимосвязь, работать в группах); регулятивных (целеполагание, планирование, прогнозирование, самооценка); личностные (самоопределение и т.д).

При разработке и проведении урока используются такие методы и приемы, как работа с текстом по заполнению схемы, мини-лекция «Железы внешней, внутренней и смешанной секреции», индивидуальная работа с текстом «Гормоны»; работа в паре по алгоритму при изучении нового материала, и составление синквейна при  рефлексии (закреплении). На протяжении урока учащиеся работают с маршрутным листом урока, позволяющим значительно экономить время на уроке.

Татьяна Устюгова, учитель биологии Тюльковской средней школы Балахтинского района Красноярского края

Сценарий урока опубликован в №12 от 24 марта 2015 года.

В прикрепленных файлах – маршрутный лист урока, таблица “Влияние гормонов на организм человека”

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте