search
main
Топ 10
Секреты скорочтения: топ-10 упражнений для развития навыков Профессии будущего: куда пойти в ИТ, если ребенок гуманитарий «Будущее Отечества в руках Учителя»: принимаются заявки на профессиональный конкурс педагогических практик Победителя профессионального педагогического конкурса объявили в Алтайском крае Смешанное или гибридное образование: о современных формах обучения рассказали в РАО В Минпросвещения рассказали о единой модели профориентации школьников Главное - не перегибать: финалист «Учитель года-2022» о своем назначении директором и переменах в жизни «Не верю!»: о системе Станиславского, его биографии и театре школьники узнают на «Разговорах о важном» В Роструде назвали самые дефицитные специальности учителей-предметников Не стоит принимать сиюминутные решения: Сергей Кравцов высказался о возможной отмене ЕГЭ Приемная кампания 2023: какие даты нужно знать абитуриентам колледжей Горный университет Санкт-Петербурга вошел в тройку лучших в мире вузов данного направления Быстро и эффективно готовим четвероклассников к выполнению заданий ВПР Первые группы белгородских школьников отправились в путешествия по региону В Челябинской области проведут психологическое тестирование педагогов Чернышенко пояснил, почему России важно обучение иностранных студентов Десять школ в Архангельской области ждет капитальное обновление В Курганской области больше не собираются кормить школьников бесплатными обедами Подписан приказ о возвращении РУДН имени Патриса Лумумбы В России изменится механизм распределения бюджетных мест в вузах
0

Материалы к уроку биологии в 6-м классе на тему «Листопад. Передвижение воды и питательных веществ в растении».

Цель: познакомить учащихся с особенностями передвижения воды, минеральных и органических веществ в растении, дать понятие о листопаде.

Задачи:

I. Образовательные:

– изучить особенности проводящей системы стебля;

– рассмотреть передвижение воды и органических веществ по стеблю;

– углубить представление учащихся о физиологических процессах, протекающих в растительных организмах;

– расширить знания о приспособленности растений к условиям внешней среды, о сезонных изменениях в жизни растений;

– продолжить формировать навык выполнения лабораторных работ и навык выполнения биологического рисунка.

II. Развивающие:

– способствовать развитию познавательного интереса к предмету, творческих способностей, самостоятельности учащихся, умения анализировать, сравнивать, обобщать, систематизировать изучаемый материал;

– развивать потребности и навыки совместного поиска ответа на поставленный вопрос;

– развитие умений работать с дополнительной литературой;

– развивать умение адекватно оценивать свои способности и результаты своей деятельности;

– развивать эмоциональную сферу личности учащихся.

III. Воспитательные:

– установление причинно – следственных связей, изучение познаваемости мира и его закономерностей;

– воспитание у школьников бережного отношения к природе.

– создание условий для формирования коммуникативной культуры (выслушивать и уважать мнение других);

– воспитание положительной мотивации к знаниям.

Галина Денисова, учитель биологии Козьминской средней школы Ленского района Архангельской области

Сценарий урока опубликован в №4 “Учительской газеты” от 27 января 2015 года.

В прикрепленных файлах: Приложения 1 и 2, индивидуальный оценочный лист.

Презентация к уроку доступна для скачивания здесь.

Развивающие:   Воспитательные:

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте