search
main
Топ 10
Татьяна Голикова: отечественная система образования нуждается в квалифицированных педагогах Минпросвещения предстоит внести предложения касательно подходов к оплате труда педагогов «Школа Минпросвещения России»: в 2023 году разработают новую модель аттестации директоров В Госдуме предложили наделить учителей статусом и зарплатой госслужащего Оренбургский учитель вернулся с СВО: ученики не смогли сдержать эмоций День Земли: 3 апреля школьникам расскажут о грамотном экологическом поведении Вниманию абитуриентов: в 2023 году количество специальностей для поступления в вузы сокращается в два раза Травма ребенка обошлась школе в Республике Коми в полмиллиона рублей Нормативы ГТО в 2023 году – что поменялось в новой редакции Год педагога и наставника стартовал в Москве Приоритетные задачи Года педагога и наставника назвали в Минпросвещения России В России стартовал новый сезон проекта «Флагманы образования» Имя победителя профессионального педагогического конкурса огласили в Орловской области В Москве огласили имена победителей Всероссийской олимпиады школьников по экономике Российским школам поэтапно ограничат доступ к зарубежным видеосервисам Запись в первый класс: когда, где и как подать документы Ранние занятия могут стать причиной плохих оценок студентов и школьников: почему – узнали ученые Новый порядок распределения бюджетных мест разработало Минобрнауки Тренажеры по чистописанию в начальной школе – основа грамотной письменной речи Минпросвещения: учебник по обществознанию разрабатывается под руководством председателя РВИО
0

Мастер-классы для малышей – это интересно

Несколько дней – с 18 по 27 августа 2011 года – в Центральном выставочном зале «Манеж» работала традиционная выставка «Школьная ярмарка от А до Я». Московское дошкольное образование было представлено на ярмарке интерактивным пространством «Дошкольное детство», включавшем три социально значимых сектора: «Игротека», «Детский центр искусств и художественного творчества», открытое консультативно-игровое психолого-педагогическое пространство. В свободном доступе были игры, игрушки и игровое оборудование, находящиеся в современном ассортименте товаров для детей дошкольного и младшего школьного возраста, для игр, развлечений, детского художественного творчества, развития движений, спорта. Дети могли принять участие в играх, мастер-классах, соревнованиях, конкурсах, а родители – получить консультации.

На «Игротеке» – площадке для свободной самостоятельной игры ребенка по его выбору, желанию и интересам – педагоги-аниматоры (студенты педагогических вузов), пока родители выбирали для старших детей-школьников форму, ранцы, канцелярские товары, играли с детьми в возрасте от 3 до 7 лет. На площадке «Детский центр искусств и художественного творчества» работа шла по специально составленному расписанию. Здесь дети 3 – 7 лет получали возможность ознакомиться с различными технологиями ручного художественного труда, лепки, живописи, дизайна, узнать и протестировать свои способности в области художественного творчества (изготовление поделок из бумаги, фольги, картона и других материалов); стать активными участниками детских творческих объединений по интересам, организуемым для создания своего «короткометражного кино», мини-спектакля, нон-стоп-концерта, продемонстрировать свои способности и творческие возможности в различных сферах искусств. Ежедневно педагоги детских садов проводили мастер-классы, знакомящие посетителей выставки с оригинальными технологиями детского художественного творчества. Родители могли выбрать игрушки, подготовиться к созданию игровой среды дома, развитию в игре творческих способностей ребенка, мотивов учебной деятельности, повышению культуры игры в семье. Каждый вечер (с 17.00) проходили презентации инновационных игровых систем НИИ дошкольного образования имени А.В.Запорожца.Все дни работы выставки было организовано открытое консультативно-игровое психолого-педагогическое пространство, где родители, бабушки и дедушки детей дошкольного возраста получали квалифицированную информацию о новых играх и игрушках, их возрастной адресованности, знакомились с тем, как организовать игру и другие виды детской деятельности. При этом они получали возможность попробовать вместе с детьми выбранные игрушки и наборы для творчества, приобрести понравившиеся для игры с ребенком дома, самостоятельно поиграть с ребенком в привлекательные игры и игрушки.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте