В Ханты-Мансийске завершился финал Всероссийского конкурса профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования \”Сердце отдаю детям\”. Абсолютным победителем и обладателем приза зрительских симпатий стала Елена Левшина, педагог Дворца творчества детей и молодёжи Оренбурга.
Главный приз конкурса победительнице вручила заместитель Министра образования и науки РФ Татьяна Синюгина.- Я признательна вам за то, что вы уже стали победителями и представляете свой профессиональный опыт, которым может гордиться каждый субъект Российской Федерации, который вы представляете. Мы обсуждали с участниками круглого стола очень важные и актуальные направления. Но для всех нас очевидно, что система дополнительного образования настолько интегрировалась в систему общего, что представить одну без другой просто невозможно. Это предопределяет нужный нам результат – мы развиваемся, даем новые возможности и создаем новые условия, и это значит все больше детей будут заняты важным и нужным делом, – обратилась к финалистам Татьяна Синюгина. В финале встретились 60 участников конкурса из 36 регионов России. Финальный этап конкурса состоял из двух туров. Первый тур включал в себя три конкурсных задания: презентацию \”Моё педагогическое кредо\”, открытое занятие \”Введение в образовательную программу\” и импровизированный конкурс, направленный на демонстрацию профессионального мастерства и умения продуктивно работать в команде. По итогам первого тура победители шести номинаций стали участниками второго конкурсного тура.Второй тур финального этапа включал импровизированный конкурс (эссе на заданную тему) и круглый стол с участием замглавы Минобрнауки России Татьяны Синюгиной.По итогам конкурсных дней в каждой номинации был выбран финалист, который и выступил в главном этапе в борьбе за звание лучшего.Победители в номинациях конкурсаТуристско-краеведческая номинация – Елена Левшина, абсолютный победитель и обладатель приза зрительских симпатий, педагог дополнительного образования МБУДО \”Дворец творчества детей и молодежи\”, г. Оренбург.Естественнонаучная номинация – Андрей Филиппов, педагог дополнительного образования МБОУДО \”Дом детства и юношества\” Мамадышского муниципального района, г. Мамадыш Республики Татарстан.Социально-педагогическая номинация Мария Ежелева, педагог дополнительного образования ГБНОУ \”Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных\”, г. Санкт-Петербург.Техническая номинация – Дамир Саканов, педагог дополнительного образования МАОУ \”Лицей №97 г. Челябинска\”.Физкультурно-спортивная номинация – Надежда Афанасьева, педагог дополнительного образования МБУДО \”Дом детского творчества\” МО \”Лениногорский муниципальный район\”, г. Лениногорск Республики Татарстан.Художественная номинация – Светлана Молокова, преподаватель по классу хора МБУ ДО \”Детская школа искусств города Югорска\”, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра.Организатор Всероссийского конкурса \”Сердце отдаю детям\” – Министерство образования и науки РФ. Финал конкурса проводился при поддержке Департамента образования и молодёжной политики ХМАО. Одна из основных задач конкурса – выявление и поддержка талантливых педагогов сферы дополнительного образования, а также содействие их профессиональному развитию. Конкурс направлен на повышение значимости и престижа профессии педагога сферы дополнительного образования детей.
– Я признательна вам за то, что вы уже стали победителями и представляете свой профессиональный опыт, которым может гордиться каждый субъект Российской Федерации, который вы представляете. Мы обсуждали с участниками круглого стола очень важные и актуальные направления. Но для всех нас очевидно, что система дополнительного образования настолько интегрировалась в систему общего, что представить одну без другой просто невозможно. Это предопределяет нужный нам результат – мы развиваемся, даем новые возможности и создаем новые условия, и это значит все больше детей будут заняты важным и нужным делом, – обратилась к финалистам Татьяна Синюгина.
В финале встретились 60 участников конкурса из 36 регионов России.
Финальный этап конкурса состоял из двух туров. Первый тур включал в себя три конкурсных задания: презентацию \”Моё педагогическое кредо\”, открытое занятие \”Введение в образовательную программу\” и импровизированный конкурс, направленный на демонстрацию профессионального мастерства и умения продуктивно работать в команде. По итогам первого тура победители шести номинаций стали участниками второго конкурсного тура.
Второй тур финального этапа включал импровизированный конкурс (эссе на заданную тему) и круглый стол с участием замглавы Минобрнауки России Татьяны Синюгиной.
По итогам конкурсных дней в каждой номинации был выбран финалист, который и выступил в главном этапе в борьбе за звание лучшего.
Победители в номинациях конкурса
Туристско-краеведческая номинация – Елена Левшина, абсолютный победитель и обладатель приза зрительских симпатий, педагог дополнительного образования МБУДО \”Дворец творчества детей и молодежи\”, г. Оренбург.
Естественнонаучная номинация – Андрей Филиппов, педагог дополнительного образования МБОУДО \”Дом детства и юношества\” Мамадышского муниципального района, г. Мамадыш Республики Татарстан.
Социально-педагогическая номинация Мария Ежелева, педагог дополнительного образования ГБНОУ \”Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных\”, г. Санкт-Петербург.
Техническая номинация – Дамир Саканов, педагог дополнительного образования МАОУ \”Лицей №97 г. Челябинска\”.
Физкультурно-спортивная номинация – Надежда Афанасьева, педагог дополнительного образования МБУДО \”Дом детского творчества\” МО \”Лениногорский муниципальный район\”, г. Лениногорск Республики Татарстан.
Художественная номинация – Светлана Молокова, преподаватель по классу хора МБУ ДО \”Детская школа искусств города Югорска\”, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра.
Организатор Всероссийского конкурса \”Сердце отдаю детям\” – Министерство образования и науки РФ. Финал конкурса проводился при поддержке Департамента образования и молодёжной политики ХМАО. Одна из основных задач конкурса – выявление и поддержка талантливых педагогов сферы дополнительного образования, а также содействие их профессиональному развитию. Конкурс направлен на повышение значимости и престижа профессии педагога сферы дополнительного образования детей.
По информации Минобрнауки России, Департамента образования и молодёжной политики ХМАО
Фото сайта Минобрнауки России
Комментарии