search
main
Топ 10
Профессии будущего: куда пойти в ИТ, если ребенок гуманитарий «Мертвые души» и физруки в качестве охранников: что возмутило главу Дагестана в школах Секреты скорочтения: топ-10 упражнений для развития навыков Во время ремонта школы в Подмосковье нашли послание из 1972 года: что написали нам 51 год назад В Курганской области больше не собираются кормить школьников бесплатными обедами «Будущее Отечества в руках Учителя»: принимаются заявки на профессиональный конкурс педагогических практик «Не верю!»: о системе Станиславского, его биографии и театре школьники узнают на «Разговорах о важном» Победителя профессионального педагогического конкурса объявили в Алтайском крае Главное - не перегибать: финалист «Учитель года-2022» о своем назначении директором и переменах в жизни В Минпросвещения рассказали о единой модели профориентации школьников Приемная кампания 2023: какие даты нужно знать абитуриентам колледжей В Роструде назвали самые дефицитные специальности учителей-предметников Десять школ в Архангельской области ждет капитальное обновление Не стоит принимать сиюминутные решения: Сергей Кравцов высказался о возможной отмене ЕГЭ Горный университет Санкт-Петербурга вошел в тройку лучших в мире вузов данного направления В Челябинской области проведут психологическое тестирование педагогов Первые группы белгородских школьников отправились в путешествия по региону «Неустойчивые» выражения: топ-10 фразеологизмов, которые мы произносим неправильно Чернышенко пояснил, почему России важно обучение иностранных студентов Подписан приказ о возвращении РУДН имени Патриса Лумумбы
0

Лицо столицы. «Московская электронная школа» глазами молодого учителя

​«Московская электронная школа» – инновационный проект, призванный изменить лицо школьного образования столицы. Проект рассчитан на широкое использование современных IT-технологий и сети Интернет.

МЭШ – это возможность учить и учиться по-новому. Электронная школа помогает выйти за рамки обычного урока. Объяснения учителя сопровождаются видеороликами и презентациями. Проект «Московская электронная школа» был запущен в 2016 году. Изначально к нему присоединились шесть столичных школ. С 1 сентября 2017 года к проекту подключилось около 170 учебных заведений. Среди них и школа №51, которая стала одной из первых среди школ МСД №24, кто получил оборудование и электронное сопровождение в рамках МЭШ. В школе установлено 16 электронных панелей и 32 точки доступа высокоскоростного wi-fi, в кабинетах – 43 новых ноутбука для работы учителей.Помогают московским учителям успешно осваивать интерактивные панели и сервисы МЭШ тьюторы, задачей которых является обучение московских учителей компьютерной грамотности, работе с интерактивными панелями. Тьюторы помогают учителям создавать интерактивные сценарии уроков.В нашей школе уже начата работа специалиста МЦКО с учителями в качестве тьютора.Занятия включают в себя теоретическую и практическую части и проходят два раза в неделю. Помимо основного обучения на данных занятиях необходимо учесть и тот факт, что Лариса Евгеньевна всегда готова прийти на помощь учителю в индивидуальном разъяснении того или иного вопроса, касающегося использования инструментов МЭШ. Одним из важных моментов в работе тьютора является возможность помочь учителям научиться создавать интерактивные сценарии уроков. Некоторые наши учителя уже проявили интерес к этой новой и такой современной идее. До конца 2017 года запланирована серия мероприятий для учителей на уровне МСД, основной целью которых является обеспечение коммуникации с учителями по вопросам внедрения и развития МЭШ.Для меня МЭШ – это возможность разрабатывать и применять на практике уроки, созданные непосредственно учителем. МЭШ дает свободу реализации творческой деятельности молодого специалиста, расширяет сферу поисковой деятельности учителя в процессе накопления материалов к урокам и внедрения их в практику.«Московская электронная школа» предоставляет качественные электронные учебные материалы (учебники, рабочие тетради). Таким образом, с внедрением в школьную жизнь проекта «МЭШ» будут активнее развиваться творческие способности как учителя, так и ученика. Я убежден в том, что в будущем МЭШ станет ориентиром, координирующим весь процесс образования в школе, а также будет служить инструментом, который учитель сможет использовать для достижения своих педагогических идей.Алексей ТАТАРИНЦЕВ, учитель математики школы №51, победитель номинации «Приз зрительских симпатий» конкурса «Педагог года Москвы»-2016, победитель городского конкурса «Просто о сложном» в 2017 году

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте